Мастер админ-всемогутор
Количество сообщений : 1058 Возраст : 61 Где Вы сейчас? : везде и всюду, где я нужен Дата регистрации : 2008-01-12
| Тема: § 2. Стратегические особенности и военные хитрости игры Чт 17 Янв 2008 - 19:34 | |
| 2.1. Получение информации: Получение информации самого разного характера (как военно-стратегической, так и личной) должно быть обосновано. Информация может быть получена разведкой, от персонажей-шпионов либо другим путем, с учетом средневековой атмосферы игры, и того, что у нас все-таки фентези… Ниже будут рассмотрены три аспекта подобного рода действий: 2.1.1. Разведка: Персонаж, отправляющийся на вражескую территорию с разведывательной миссией, должен сообщить в личном послании о своих намерениях судье, который определяет успешность разведки, по тем же критериям, что и исход боя. Окончание разведки (обнаружение противником персонажа либо его возвращение незамеченным) отписывается по получении решения судьи. 2.1.2. Шпионы: Персонаж-шпион должен заранее сообщить в личном послании о своих намерениях судье, для вынесения оным решения о его (шпиона) судьбе. При этом игрокам о наличии шпиона в их рядах можно не сообщать. Шпион должен в своих постах косвенно описать канал передачи информации, совершать какие-либо действия, демонстрировать предметы, мысли и т.д., которые потенциально (но вовсе не обязательно!) могут его разоблачить. 2.1.3. Альтернативные источники получения информации: К таковым относятся: ~ гадания по полету птиц (по примеру того, как Саруман (эпопея «Властелин колец») использовал ворон, либо как Повелитель Нетопырей («Джек-из-тени» Р. Желязны) узнавал новости от своих летучих мышей); ~ использование магических шаров (вроде палантиров из «Властелина колец»), либо подобных этому предметов: водоемов с волшебной водой (там же), кристаллов, магических зеркал («Ведьмы за границей» Т. Пратчеттт) и т.п. ~ предвидение, пророчество, видения (по типу какие были у Жанны д‘Арк), как врожденного свойства, так и развиваемые специально. Следите за дополнениями и исправлениями. | |
|