Невендаар
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Невендаар


 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 § 2. Стратегические особенности и военные хитрости игры

Перейти вниз 
АвторСообщение
Мастер
админ-всемогутор
Мастер


Мужчина Количество сообщений : 1058
Возраст : 61
Где Вы сейчас? : везде и всюду, где я нужен
Дата регистрации : 2008-01-12

§ 2. Стратегические особенности и военные хитрости игры Empty
СообщениеТема: § 2. Стратегические особенности и военные хитрости игры   § 2. Стратегические особенности и военные хитрости игры Icon_minitimeЧт 17 Янв 2008 - 19:34

2.1. Получение информации:
Получение информации самого разного характера (как военно-стратегической, так и личной) должно быть обосновано. Информация может быть получена разведкой, от персонажей-шпионов либо другим путем, с учетом средневековой атмосферы игры, и того, что у нас все-таки фентези…
Ниже будут рассмотрены три аспекта подобного рода действий:
2.1.1. Разведка:
Персонаж, отправляющийся на вражескую территорию с разведывательной миссией, должен сообщить в личном послании о своих намерениях судье, который определяет успешность разведки, по тем же критериям, что и исход боя. Окончание разведки (обнаружение противником персонажа либо его возвращение незамеченным) отписывается по получении решения судьи.
2.1.2. Шпионы:
Персонаж-шпион должен заранее сообщить в личном послании о своих намерениях судье, для вынесения оным решения о его (шпиона) судьбе. При этом игрокам о наличии шпиона в их рядах можно не сообщать.
Шпион должен в своих постах косвенно описать канал передачи информации, совершать какие-либо действия, демонстрировать предметы, мысли и т.д., которые потенциально (но вовсе не обязательно!) могут его разоблачить.
2.1.3. Альтернативные источники получения информации:
К таковым относятся:
~ гадания по полету птиц (по примеру того, как Саруман (эпопея «Властелин колец») использовал ворон, либо как Повелитель Нетопырей («Джек-из-тени» Р. Желязны) узнавал новости от своих летучих мышей);
~ использование магических шаров (вроде палантиров из «Властелина колец»), либо подобных этому предметов: водоемов с волшебной водой (там же), кристаллов, магических зеркал («Ведьмы за границей» Т. Пратчеттт) и т.п.
~ предвидение, пророчество, видения (по типу какие были у Жанны д‘Арк), как врожденного свойства, так и развиваемые специально.
Следите за дополнениями и исправлениями.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://walrus-kay.sytes.net/
 
§ 2. Стратегические особенности и военные хитрости игры
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Невендаар :: Начни свою игру отсюда... :: законы мира Невендаар-
Перейти: