Невендаар
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Невендаар


 
ФорумПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 классы и уровни игровых персонажей Невендаара

Перейти вниз 
АвторСообщение
Мастер
админ-всемогутор
Мастер


Мужчина Количество сообщений : 1058
Возраст : 61
Где Вы сейчас? : везде и всюду, где я нужен
Дата регистрации : 2008-01-12

классы и уровни игровых персонажей Невендаара Empty
СообщениеТема: классы и уровни игровых персонажей Невендаара   классы и уровни игровых персонажей Невендаара Icon_minitimeЧт 17 Янв 2008 - 19:57

Каждая раса (кроме "прочих народов") имеет свои собственные подразделения на классы и, соответственно, уровни.
Класс (то есть, своего рода «профессию») игрок выбирает сам, подав по ЛС соответствующую заявку Мастеру.
Уровни же ему назначаются в зависимости от приобретенного опыта, времени, проведенного в игре, побед и поражений и т.п. факторов.
Форма назначения такова: предположим, новоприбывший на нашу ролевую игру хочет стать «воином». Ему автоматически присваивается первый уровень – ополченец, если нет особых причин поступить иначе (а есть такие причины или нет – решает администрация, главным образом, Мастер). Затем, воин первого уровня (ополченец) повышает свои умения и т.д., набирая очки для следующего уровня и т.д.
Ниже идет подробная роспись классов и уровней каждой расы Невендаара.
Они остаются неизменными до особого уведомления со стороны администрации. Итак:
Вернуться к началу Перейти вниз
http://walrus-kay.sytes.net/
Мастер
админ-всемогутор
Мастер


Мужчина Количество сообщений : 1058
Возраст : 61
Где Вы сейчас? : везде и всюду, где я нужен
Дата регистрации : 2008-01-12

классы и уровни игровых персонажей Невендаара Empty
СообщениеТема: Re: классы и уровни игровых персонажей Невендаара   классы и уровни игровых персонажей Невендаара Icon_minitimeЧт 17 Янв 2008 - 19:59

ЛЮДИ
- простолюдин (фермеры, скотоводы, горожане, торговцы, мастера, слуги и т.д.) – у этого класса нет никаких особых умений, кроме профессиональных, нет у них ни брони, ни защиты, ни иммунитета; они не владеют ни оружием, ни магией.
- воин (этот класс включает в себя уровни в порядке возрастания):
1 уровень класса «воин»: ополченец. Самый низший чин армии Хьютона, куда имперские вербовщики набирают молодых парней-простолюдинов, по одному от каждой семьи.
У пажа изначально брони нет (её, как и оружие и многое другое можно будет купить в городских лавках, мастерских и магазинах, см. тему торговля в мире Невендаара), иммунитета и защиты – нет, с магией он не знаком, из оружия – один лишь бердыш или алебарда.
Когда паж набирает 100 очков опыта, он переходит на следующий уровень;
2 уровень класса «воин»: сквайр. Начальный уровень для тех молодых, благородны дворян, кто избрал «карьеру» воина, или вторая ступень для выслужившихся простолюдинов.
У рыцаря есть броня - кожанный коллет, обшитый железными пластинами, иммунитета и защиты – нет, с магией он не знаком, оружием ему служит меч и кинжал.
Когда сквайр набирает 250 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
3 уровень класса «воин»: рыцарь. Это уже конный воин, он лучше вооружен и сильнее сквайра.
У рыцаря есть броня - плетенная кольчуга, иммунитета и защиты – нет, с магией он не знаком, оружием ему служит копье.
Когда рыцарь набирает 500 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
4 уровень класса «воин»: палладин. Этот всадник бескорыстно служит империи, борясь с её врагами.
У палладина есть броня – панцырь, иммунитета и защиты – нет, с магией он не знаком, оружием ему служит длинный меч.
Когда палладин набирает 750 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
5 уровень класса «воин»: святой мститель. Это – самый высший уровень для имперского воина. Такие как он растрачивают жизнь и силы в борьбе за императора, побеждая силы тьмы и хаоса.
У святого мстителя есть броня – освященный панцырь, иммунитет против некромагии, защиты – нет, с магией он не знаком, оружием ему служит длинный меч и копье.
- монах (этот класс включает в себя уровни в порядке возрастания):
1 уровень класса «монах»: охотник на ведьм. Становится воином – не единственный путь карьеры благородного юноши, родившегося в Хьютоне. Возможно, его тянет померяться силами с тьмой и хаосом? Такому дорога в подземелье, где его подготовят к охоте на нечисть и нежить.
У охотника на ведьм брони нет, иммунитет на разум (т.е. он нечувствителен к атакам на свое сознание, его нельзя превратить в иное существо и нельзя обмануть/сгубить иллюзиями), защиты – нет, оружием ему служит освященная сабля.
Когда охотник на ведьм набирает 475 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
2 уровень класса «монах»: экзорцист. Эти монахи не сильны телами, зато их разум и сердце закованы в духовную броню толщиной с ладонь! На них возложена ответственная миссия изгнания бесов из одержимых и борьбы с насылаемой ведьмами порчей.
У экзорциста брони нет, иммунитет на разум, защита от болезней, насылаемых некромагами, оружием ему служит освященный жезл и перчатки, испускающие молнии.
Когда экзорсист набирает 950 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
3 уровень класса «монах»: инквизитор. Это уже опытный и сильный монах, который не испытывает жалости к созданиям тьмы, способен вести допросы и пытки во славу Спящего Бога.
У инквизитора брони нет, иммунитет на разум, защиты – нет, оружием ему служит освященная булава.
Когда инквизитор набирает 950 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
4 уровень класса «монах»: великий инквизитор. Он прошел огонь ада и вознесся до небес, претерпел скорбь поражений и счастье побед, посвятив всего себя, без остатка искоренению нечисти и нежити!
У великого инквизитора брони – нет, иммунитет на разум и защита от огня (т.е. ни одно демоническое огненное заклинание не может причинить ему вред), оружием ему служит освященный жезл.
- одаренный (этот класс включает в себя уровни в порядке возрастания):
1 уровень класса «одаренный»: ученик мага. Одаренным свыше некими таинственными силами молодым людям грешно закапывать в землю свои таланты! Таких с распростертыми объятиями ждут школы, университет и башни магов.
Тут стоит сделать одно небольшое, но немаловажное отступление. Магия людей обширна, но как у рыцаря из оружия меч и копье, а все остальное – приобретенное и нажитое, так и у мага основное оружие – молния; заклинания он тоже творит, но на это уходит время и манна, а молния всегда рядом, всегда под рукой, как меч у рыцаря.
Однако у магов есть одно огромное преимущество: рыцаря можно обезоружить, а вот мага – нет! Невозможно полностью пресечь его способность к выпусканию молний, ибо это его естественная особенность, как «одаренного»!

У ученика мага брони, иммунитета и защиты – нет, оружием ему служит небольшая молния.
Когда ученик мага набирает 250 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
2 уровень класса «одаренный»: маг. Выучившийся на отлично у своего преподавателя тайных наук ученик сам становится магом, и может набирать своих учеников, передавая им магические умения.
У магов брони нет, иммунитет на разум и защита от стихий воздуха и воды, оружием ему служит ветвистый разряд молнии и волшебная палочка, которой он вычерчивает в воздухе фигуры магии.
Когда набирает 750 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
3 уровень класса «одаренный»: архимаг. Декан магического университета, главный учитель и самый сильный волшебник. На нем лежит ответственность за всю магию Хьютона, с ним советуется император и он в большом почете у народа.
У архимага брони нет, защиты – тоже нет, иммунитет против разума, некротической и демонической магии, оружием ему служат шаровые молнии, молочно-белые сгустки энергии и силы ветра, управляющие погодой.
Когда архимаг набирает 1500 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
4 уровень класса «одаренный»: повелитель стихий. Этот – всем магам маг! Ему подчиняются стихии и незримые духи, а молнии, земляные валы, шторма и поземный огонь он укрощает как щенков!
У повелителя стихий брони нет, зато есть иммунитет и защита против любого вида магии и стихийного воздействия. Оружием ему служат его знания и магический жезл – средоточье силы.
- следопыт (этот класс включает в себя уровни в порядке возрастания):
1 уровень класса «следопыт»: лучник. Тем, кто с детства обожал слушать истории про Робин Дага, для кого первой игрушкой были самодельные лук и стрелы с оперением из гусиных перьев, кто встает с зарей и ложиться с закатом, у кого длинные ноги, расчет и практичность на первом месте – тем дорога в следопыты, неутомимые охранники и меткие стрелки!
У лучника есть легкая кожаная броня, иммунитета и защиты – нет, с магией он не знаком, оружием ему служит ассиметричный лук и короткий нож с широким лезвием.
Когда лучник набирает 250 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
2 уровень класса «следопыт»: стрелок. Лучник, несколько раз подряд взявший главный приз выигравший на имперских соревнованиях, обретает звание «стрелка» с вручением зеленой шапки с белоснежным пером.
У стрелка есть тяжелая кожаная броня, иммунитета и защиты – нет, с магией он не знаком, оружием ему служит большой лук и длинный нож с широким лезвием.
Когда стрелок набирает 500 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
3 уровень класса «следопыт»: рейнджер. Знатоки леса, гор и природы, неутомимые путешественники, мастера маскировки, прекраснейшие стрелки и те, кто понимают «язык» птиц и зверей. Им нет преград, они – почти что эльфы, их враги всё, что противно естеству природы, а в сердцах живет любовь и преданность
У рейнджера есть плотная броня из шкур человекоящеров, иммунитет против разума, и защита от стихии огня; рейнджер знаком с магией эльфов, владея её приемами почти в совершенстве, оружием ему служит большой лук, кинжалы и иногда меч, но не длинный.
Как престиж-класс «следопытов» выделяются асассины. Они – подкрадываются во тьме, стремительно и беззвучно атакуют беззащитную, застигнутую врасплох жертву, издавая перед последним броском леденящее душу шипение. Они – трюкачи и фокусники, акробаты и гипнотизеры, они приходят, убивают и уходят, как тени…
Но стать ассасином очень и очень непросто! Сюда не берут любого желающего – гильдия формируется только из следопытов, инквизиторов и воинов, имеющих не меньше 1000 очков опыта. Но этого мало: в качестве «подмастерья» новобранец-ассасин обязан пройти обучением, наработав еще 500 очков опыта в секте.
У асассина есть тайная броня из легких кольчужных колец, иммунитет на разум и защита против некро- и демонической магии, хотя сам с магией он не знаком, оружием ему служат отравленные кинжалы, крюки на цепочках, метательные «звездочки» и прочие инструменты из «джентльменского набора» странствующего ниндзи.
- священнослужители (этот класс включает в себя уровни в порядке возрастания):
1 уровень класса «священнослужитель»: клирик. Молодые девушки, склонные к духовному началу, к самоотдалению от мира, и все своё существо отдали делу помощи ближним своим, идут в священнослужители.
У клирика брони, иммунитета и защиты нет, оружием ей служит Слово Господа Басса. Её функция – лечить легкие раны, снимать усталость и прибавлять энергию нуждающимся.
Когда клирик набирает 150 очков опыта, она переходит на следующий уровень.
2 уровень класса «священнослужитель»: аббатиса. Более мудрая и опытная женщина-лекарь, поднаторевшая в искусстве призыва божьей силы к раненным и нуждающимся в ее помощи.
У аббатисы брони, иммунитета и защиты нет, оружием ей служит Слово Господа Басса. Её функция – лечить средние раны, останавливать кровь, придавать силы и прибавлять энергию.
Когда аббатиса набирает 300 очков опыта, она переходит на следующий уровень.
3 уровень класса «священнослужитель»: матриарх. Руки этой женщины – почти тоже, что руки матери, а в ее осененном лике каждый видит лицо самого родного и близкого на земле человека – мамы! Она приголубит, согреет, напитает силой и исцелит от всех болезней, даже если они насланы некромантами – заклятыми врагами священников.
У матриарха брони, иммунитета и защиты нет, оружием ему служит Слово Господа Басса. Её функция – лечить тяжелые и фатальные раны, изгонять из тел яд и порчу, снимать усталость и прибавлять энергию нуждающимся.
Когда матриах набирает 450 очков опыта, она переходит на следующий уровень.
4 уровень класса «священнослужитель»: пророчица. Напрямую связанная с эманацией Спящего Басса, пророчица возвращает жизнь праведным мертвым героям, вселяя вышедшие из тел души, осеняя их священными знаками своего высокого дара. Она получает явственно видимые только ею одной знаки и приметы, по которым предсказывает грядущее, если это угодно Высшим Силам!
У пророчицы брони, иммунитета и защиты нет, оружием ему служит Слово Господа Басса. Её функция – лечить любые раны, возвращать к жизни героев, если они вели праведный образ жизни, снимать усталость и прибавлять энергию нуждающимся.
- монстры: великаны. Это гигантские, человекоподобные существа, призванные далеким предком нынешнего императора к себе на службу и несущие ее с честью.
У великана есть каменная броня, но иммунитета и защиты нет, с магией он не знаком, оружием ему служат собственные кулаки, без промаха разящие врага.


Последний раз редактировалось: Мастер (Сб 5 Июл 2008 - 20:17), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://walrus-kay.sytes.net/
Мастер
админ-всемогутор
Мастер


Мужчина Количество сообщений : 1058
Возраст : 61
Где Вы сейчас? : везде и всюду, где я нужен
Дата регистрации : 2008-01-12

классы и уровни игровых персонажей Невендаара Empty
СообщениеТема: Re: классы и уровни игровых персонажей Невендаара   классы и уровни игровых персонажей Невендаара Icon_minitimeЧт 17 Янв 2008 - 20:01

«МАЛЫЙ НАРОД»
- мшат (дворфы и гномы класса простолюдинов): у этого класса нет особых умений, нет у них ни брони, ни защиты, ни иммунитета; они не владеют ни оружием, ни магией.
- воитель (этот класс (только для дворфов!) включает в себя уровни в порядке возрастания):
1 уровень класса «воитель»: воитель клана. Не знаем где как, а в Виталоре для дворфа есть три пути: становится воителем или стрельцом или мшатом (ну, на последнее соглашаются только трусы, жадные до наживы и увеченные с рождения…). Таким образом, для настоящего, храброго сердцем дворфа, нет ничего лучше, как завербоваться в воители!
У воителя есть легкая, стеганная кожаная броня, иммунитета и защиты – нет, с магией он не знаком, оружием ему служит легкий боевой молот и охотничий нож.
Когда воитель набирает 300 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
2 уровень класса «воитель»: почетный воитель клана. Это – серьезные бойцы горных кланов, суровые и опытные.
У почетного воителя клана есть кожаная броня, обшитая металлическими пластинами, иммунитета и защиты – нет, с магией он не знаком, оружием ему служит боевой молот.
Когда почетный воитель клана набирает 600 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
3 уровень класса «воитель»: ветеран. Прошедший огонь, воду и медные трубы, в боях познавший радость побед, ветеран верно служит силам короля Виталоры, защищая престол и являясь хребтом армии дворфов.
У ветерана есть тяжелая кожаная броня, укрепленная бронзовыми бляхами , иммунитета – нет, зато он защищен от воздействия стихии воздуха, с магией он не знаком, оружием ему служит большой боевой молот.
Когда ветеран набирает 1200 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
4 уровень класса «воитель»: князь Виталора. Эти отслужившие своё воины, решили не бросать армию и продолжать приносить пользу Кланам в качестве штабистов-советников и стратегов, Но при случае они могут помахать топором так, что молодым останется только собирать трупы врагов!
У князя Виталора есть тяжелая стальная броня, иммунитет к ядам, защита от воздействия стихии воздуха, оружием ему служит большая, обоюдоострая секира.
Когда князь Виталора набирает 1700 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
5 уровень класса «воитель»: хранитель рун. Великие воины, приближенные самого короля, командующие армиями дворфов, они наделены особого рода магией, активно применяемой в бою.
У хранителя рун мифриловая броня, иммунитет к ядам и болезням, насылаемым некромагами и защита от воздействий стихий воздуха и воды, оружием ему служат два освященных рунами больших топора.
- бол-хахам (этот класс (только для гномов!) включает в себя уровни в порядке возрастания):
1 уровень класса «бол-хахам»: новичок. Испокон веков гномы были не столько воинами, сколько талантливыми техниками, создающими сложные механизмы, инженерами и алхимиками. Врожденные дарования в этой сфере помогают новичкам начать своё служение Горным Кланам Виталоры.
У новичка легкая кожаная броня, иммунитета и защиты – нет, оружия так же нет, на поле боя он способен лишь усиливать повреждения, наносимые своим сородичем-дворфом противнику, накладывая в ходе боя особого рода заклинание-руну.
Когда новичок набирает 105 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
2 уровень класса «бол-хахам»: алхимик. Ученый гном, не знающийся с магией, полагающийся только на науку и свое ремесло. Алхимики чрезвычайно полезны, когда надо применять военные хитрости и необычные вещества.
У алхимика легкая кожаная броня, иммунитета и защиты – нет, оружием ему служат кислоты, галлюциногенные газы, отравляющие вещества и горючее масло.
Когда алхимик набирает 325 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
3 уровень класса «бол-хахам»: лекарь. На поле боя без военного медбрата – просто никак. Если солдаты будут видеть, что никто не придет им на помощь в случае ранения или упадка сил, они просто не выйдут из окопов...
У лекаря есть легкая кожаная броня, но иммунитета и защиты – нет, оружием ему служит легкая палица, а основной функцией является спасение раненных и лечение пострадавших на месте от легкой и средней тяжести увечий и травм, полученных в сражении.
Когда лекарь набирает 505 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
4 уровень класса «бол-хахам»: инженер. Этот отслуживший своё гном полностью отрешился от ратных подвигов, посвятив всего себя разработке проектов новых военных и мирных машин, оружия для войны и орудий труда.
У инженера брони, иммунитета, защиты и оружия – нет.
Когда инженер набирает 725 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
5 уровень класса «бол-хахам»: ученый. Высший ранг данного класса. Ученый силою своего интеллекта способен распознавать, какой проект инженера перспективен, а какой – бред, заниматься серьезными науками: астрологией, биологией, алгеброй и основами математического анализа, и т.д.
У ученого брони, иммунитета, защиты и оружия – нет.
- посвященный (этот класс включает в себя уровни в порядке возрастания):
1 уровень класса «посвященный»: горец. Отдельные дворфы и гномы, проявившие незаурядные дарования в области трансцендентального созерцания, погружения в себя и раскрытия духовных сил, чувствуют тягу отрешения от мира. Они уходят в горы, чтобы там, под руководством седых мудрецов, заняться развитием своих необыкновенных талантов, однако, когда нужно, всегда приходят на помощь собратьев.
У горца есть легкая, но плотная шуба, вполне годная для того, чтобы называться «броней», иммунитета и защиты – нет, оружием ему служат насылаемые на врага ледяные глыбы.
Когда горец набирает 500 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
2 уровень класса «посвященный»: отшельник. Проведя долгие годы напряженного учения, самосовершенствования и постижения тайн природы, бывший горец становится отшельником - могучим повелителем стихий, освоившим многие тайные знания.
У отшельника броней служит тяжелая меховая шуба, он имеет иммунитет на разум и защиту от воздействия стихий воздуха и земли, оружием ему служат насылаемые на врага ледяные глыбы, а так же вызываемые особого вида жезлом обвалы и трещины в земле.
Когда отшельник набирает 1000 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
3 уровень класса «посвященный»: духовидец. Если к «посвященным» подходит определение «жрец», то духовидцы – самые, что ни наесть жрецы «малого народа». Только они могут общаться с джиннами в Золотом Павильоне, в совершенстве владеют всеми видами нордической магии, способны призывать некоторые астральные сущности (например, валькирий) и лечить какие угодно болезни, даже считающиеся неизлечимыми у других рас.
У духовидца броней служит толстенная, меховая мантия и высокая шапка-колпак с ушами, у него есть иммунитет на разум, защита против воздействия стихий воздуха, воды и земли, оружием ему служат насылаемые на врага ледяные глыбы, морозные вихри и призываемые духи-волки, рвущие в клочья любого, кто к ним приблизится.
Когда духовидец набирает 2000 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
4 уровень класса «посвященный»: пророк. Они – почти те же духовидцы, но лишенные способности к призывам и общению с эфирными созданиями. Зато пророки наделены способностью впадать в транс, получая советы незримых духов, видеть и (в случае удачи) посещать иные миры, почти безошибочно прозревать грядущее и за считанные минуты усилием воли перемещаться из одного места в другое.
У пророка броней служит шуба, подбитая особого рода выделанной шкурой белого медведя, иммунитета, защиты и оружия – нет. Пророки нуждаются в постоянной охране со стороны боевых дворфов.
- стрелец (этот класс включает в себя уровни в порядке возрастания):
1 уровень класса «стрелец»: топорник. Как в любой нормальной армии, у Горных Кланов есть свои стрельцы, призванные поражать противника на расстоянии, не давая приблизиться и нанося более чем серьезный урон врагу. В этот класс принимают и дворфов и гномов.
У топорника есть легкая кольчужная броня, иммунитета и защиты – нет, оружием ему служат метательные топоры-томагавки.
Когда топорник набирает 100 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
2 уровень класса «стрелец»: арбалетчик. Сила, меткость и проворство в обращении со своим оружием, позволяет арбалетчикам доставать врагов, выводя из строя раз и навсегда.
У арбалетчика есть средняя кольчужная броня, иммунитета и защиты – нет, оружием ему служит арбалет, одинарный или спаренный. Некоторые применяют два арбалета сразу, стреляя из обеих рук.
Когда арбалетчик набирает 500 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
3 уровень класса «стрелец»: громобой. Как правило, излишне активным инженерам, которым просто не сидится на месте, за рабочими пульманами и конструкторами, очень хочется размять старые косточки. Такие выходят на поле брани, беря с собой свои невообразимые изобретения.
У громобоя есть тяжелая кольчужная броня, иммунитета и защиты – нет, оружием ему служит сложной конструкции арбалет с оптическим прицелом, выпускающий сразу два-три десятка раскаленных, прожигающих все на своем пути болтов, или (при переключении режима стрельбы) – заряд картечи.
Когда громобой набирает 1000 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
4 уровень класса «стрелец»: пламень. Как уже очевидно, не всем инженерам нравится штатское житье. Часть из них, однако, не любят и арбалеты, считая их чем-то несерьезным. Такие становятся обладателями созданного в секретных лабораториях чудо-оружия массового поражения!
У племеня есть тяжелая, шитая из десятка слоев особо выделанных шкур броня, иммунитета – нет, но есть защита от воздействия стихии огня, оружием ему служит огнемет большой поражающей силы, испускающий струи коптящего, почти черного племени на большое расстояние.
- монстры:
Титаны.
Это гигантские, человекоподобные существа, считающие дворфов и гномов своими младшими, ущербными, больными и жалкими братьями. Именно поэтому они всегда приходят «малому народу» на помощь.
У титана есть чешуйчатая, достающая до колен рубаха их мифрила, что является лучшей в Невендааре броней, иммунитет против болезней, насылаемых некромагами и защита от воздействия всех видов стихий, оружием ему служат собственные каменные кулаки, сила поражения которых сравнима лишь с горным обвалом.
Валькирии. Прекрасные девы-воительницы, призываемые духовидцами для участия в боях Горных Кланов, являющиеся на огромных крылатых конях, - просто эталон женской красоты! Все как на подбор – «истинные арийки», возникающие из северного сияния и несущиеся на врагов со скоростью бешенного урагана.
У валькирии есть пернатый шлем и мифриловый доспех, иммунитет на разум и защита от воздействия всех видов стихий, оружием ей служит копье Льда, которым она вызывает ледяной шторм.
Големы. Изготавливаемые по проектам ведущих и наиболее талантливых инженеров-гномов силами мастеров-дворфов на секретных фабриках по сотне в месяц человекоподобные монстры из камня, железа и льда, оживлённые с помощью особого рода тайных знаний, которыми владеют только пророки.
Эти существа немы, совершенно неразумны, но способны к обучению сложным маневрам и технологическим операциям, подчас весьма необычным и весьма опасным для жизни живого существа.
У голема нет брони (он сам себе броня!), нет иммунитета и защиты – он в них не нуждается, оружием ему служит гигантская шипастая булава.
Джинны. Это гигантские, разумные, эфирные создания, состоящие из огня и льда. Существа инертные и строптивые, джинны никому не позволяют заставить себя что-то сделать. Поэтому духовидцы вызывают их особыми ритуалами в Золотом Павильоне только для того, чтобы получить исчерпывающие ответы на заранее подготовленные и правильно сформулированные вопросы.
У джинна нет брони, иммунитета и защиты, как нет и оружия.


Последний раз редактировалось: (Чт 17 Янв 2008 - 20:09), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://walrus-kay.sytes.net/
Мастер
админ-всемогутор
Мастер


Мужчина Количество сообщений : 1058
Возраст : 61
Где Вы сейчас? : везде и всюду, где я нужен
Дата регистрации : 2008-01-12

классы и уровни игровых персонажей Невендаара Empty
СообщениеТема: Re: классы и уровни игровых персонажей Невендаара   классы и уровни игровых персонажей Невендаара Icon_minitimeЧт 17 Янв 2008 - 20:03

ДЕМОНЫ
- черт (рабы-простолюдины) – у этого класса нет никаких особых умений, кроме профессиональных, нет у них ни брони, ни защиты, ни иммунитета; они не владеют ни оружием, ни магией.
- легионер (этот класс включает в себя уровни в порядке возрастания):
1 уровень класса «легионер»: одержимый. Повелитель демонов порабощает существ с сильными телами, для того, чтобы они сражались в его битвах. Каждому он ставит знак на чело, горящий багровым светом.
У одержимого брони, иммунитета и защиты – нет, оружием ему служат два длинных, отравленных кинжала.
Когда одержимый набирает 200 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
2 уровень класса «легионер»: темный воин. Полностью подчинившись воле правителя Пандемониума, одержимый становится воином тьмы – диким, яростным и кровожадным слугой инфернальных божеств.
У темного воина есть бронзовый панцирь с выгравированной спереди устрашающей рожей, иммунитета и защиты – нет, оружием ему служит боевой топор с заостренным обухом.
Когда темный воин набирает 700 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
3 уровень класса «легионер»: тарман. Зло, тьма и ненависть – вот олицетворение их духа, который питают легионеров высокого ранга и наделяет великой темной силой.
У тармана есть стальная броня, иммунитет против экзорцизма и защита от воздействия стихии огня, оружием ему служит темный меч.
Когда тарман набирает 2000 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
4 уровень класса «легионер»: адский рыцарь. Настоящий демон войны, несущийся на крыльях мрака, нападает сверху, закидывая врага сетями, сплетенными из собственной липкой слюны, и затем стремительно и беспощадно атакуя!
У адского рыцаря есть огненная броня, иммунитет против экзорсизма и защита от воздействия стихий воды и земли, оружием ему служат слюнная сеть, дьявольский меч и вопли, повергающие противника в панический страх.
- дьяволопоклонник (этот класс включает в себя уровни в порядке возрастания):
1 уровень класса «дьяволопоклонник»: «внимающий слову». Мужчины, обладающие природной тягой к сотворению зла, всегда собираются под крылом повелителя демоном – короля Венома.
У «внимающего слову» есть козлинный череп с рогами и нарисованными на нем сатанинскими рунами в качестве брони, иммунитета и защиты – нет, оружием ему служит насылаемый на противника огненный дождь.
Когда «внимающий слову» набирает 300 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
2 уровень класса «дьяволопоклонник»: чародей. Стоящий ступенью выше оккультный служитель Зла, чародей творит своё злое дело, как и где только может. Его не легко остановить, хотя многие пробовали…
У чародея есть броня в виде темной мантии, поглощающей часть ударов простым оружием, иммунитета и защиты – нет, оружием ему служит кратковременный огненный ливень.
Когда чародей набирает 750 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
3 уровень класса «дьяволопоклонник»: демонолог. Бывшие ученые, (чаще всего маги), перешедший на сторону Тьмы, они силен в огненной магии и призыве адских сущностей.
У демонолога броней служит огненно-алая мантия, поглощающая идущие против него заклинания, пока не порвется под их напором и высокая шапка с ожерельем из черепов, иммунитета и защиты – нет, оружием ему служит волны стелящегося по земле огня и призыв адских гончих, шестиглавых церберов, рвущих на куски любого светлого врага, до которого могут достать.
Когда демонолог набирает 2500 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
4 уровень класса «дьяволопоклонник»: инкуб. Демон-соблазнитель, прекрасный ликом и черный душей, рогатый и длиннотелый, ноги которого ниже колен сливаются в змеиный хвост.(при привращении в монстра)
У инкуба броней является собственная чешуйчатая шкура(при привращении), иммунитета и защиты – нет, оружием ему служит гипноз и половой акт с очарованной женщиной, после которого та умирает в диких мучениях, либо, сразу же разражается маленьким демонёнком, поедающим мать изнутри.
- дьяволопоклонница (этот класс включает в себя уровни в порядке возрастания):
1 уровень класса «дьяволопоклонница»: «внимающая слову». Женщины, обладающие природной тягой к сотворению зла, всегда собираются под крылом повелителя демоном – короля Венома.
У «внимающей слову» брони, иммунитета и защиты – нет, оружием ей служит насылание порчи, болезни, уродства.
Когда «внимающая слову» набирает 600 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
2 уровень класса «дьяволопоклонница»: ведьма. Более опытная дьяволопоклонница, умеющая летать на метле или кочерге, вредящая всему живому, изводящая молодых девушек и соблазняющая развращенных юношей, обращая их в своих рабов.
У ведьмы брони, иммунитета и защиты – нет, оружием ей служит магия полиморфа (умение превращать врага в мелкого черта, с которым легко справиться одним ударом помела) и наведение губительных иллюзий.
Когда ведьма набирает 1200 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
3 уровень класса «дьяволопоклонница»: колдунья. Это скорое теоретик зла и хранитель сакрального темного знания. Если нужно, она обучает молодых ведьм, собирая их на шабаш, где те едят младенцев и пьют гнилую воду, после чего устраивают лесбиянские оргии, передавая друг другу энергию творения зла.
У колдунью брони, иммунитета и защиты – нет, оружием ей служит та же магия полиморфа, умение пользоваться магическими кристаллами и входить в сны людей, нагоняя кошмары.
Когда колдунья набирает 2000 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
4 уровень класса «дьяволопоклонница»: суккуб. Не зря их так назвали – они действительно суки инфернального царства, похотливые, прекрасные телом, но мерзкие душей твари, готовые совокупляться днями и ночами…
У суккуба брони, иммунитета и защиты – нет, оружием ей служит гипноз, затуманивание разума и половой акт с очарованным мужчиной, после которого тот умирает в диких мучениях.
- «восставший из бездны» (этот класс включает в себя уровни в порядке возрастания):
1 уровень класса «восставший из бездны»: бес. Низший ранг демонов, почти безмозглая тварь с большим брюхом и чешуйчатым телом. Понимает только крик и «язык палки», но в нем, подобно как в зерне, хранится потенциал восхождения по карьерной лестнице инфернального царства.
У беса броней является его собственная шкура, иммунитета и защиты – нет, оружием ему служат рога, когтистые лапы и длинный, стегающий вокруг себя хвост.
Когда бес набирает 275 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
2 уровень класса «восставший из бездны»: демон. Главное и самое распространенное существо в Бэтрезэне, сила и хребет армии проклятых. Силен, мощен, беспощаден, краснокож и уродлив донельзя.
У демона броней является его собственная шкура, иммунитета и защиты – нет, оружием ему служат длинные когтистые лапы и рога.
Когда демон набирает 850 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
3 уровень класса «восставший из бездны»: молох. Демон вечного зловония, поражающий врагов своим жутко вонючим и отравляющим дыханием, похожим на черный дым и издающийся из пасти с громоподобно пукающими звуками. Наглотавшись этого дыма почти любое существо сходит с ума и само лишает себя жизни.
У молоха броней является его собственная шкура, иммунитета нет, зато есть защита против воздействия стихии воздуха, оружием ему служат короткие лапы, хвост и ядовитое дыхание.
Когда молох набирает 2027 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
4 уровень класса «восставший из бездны»: повелитель демонов. Многоглавые демоны-полудраконы, ведущие армии Бэзетрэна в бой с силами, противостоящими им. Ног не имеют, зато у них по восемь лап и крылья, которыми повелители демонов активно пользуются.
У повелителя демонов броней является его собственная шкура, иммунитет против болезней, насылаемых некромагами и защита от воздействия стихий воздуха и воды, оружием ему служат огненное дыхание, лапы и хвост, которыми он бьет с воздуха, паря над противниками.
Когда повелитель демонов набирает 3000 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
5 уровень класса «восставший из бездны»: демон бездны. Кошмарные, похожие на гигантских сухопутных спрутов в толстенной чешуе, эти твари служат непосредственно у престола короля, вселяя ужас в любого, кто приблизится к ним одним своим видом.
У демона бездны броней является его собственная шкура, иммунитета
нет, зато есть защита от воздействия любого вида стихий, оружием ему служат сотня щупалец, взгляд, от которого жертва каменеет и непередаваемой силы дикие вопли, разрывающие сердца на куски.
- монстры:
Изверг. Прячущий свое бесформенное тело в темноте логова монстр, убивающий мощными лапами с ядовитыми когтями.
У изверга броней является его собственная шкура, покрытая густым мехом, иммунитета и защиты – нет, оружием ему служат ядовитые когти на лапах и пасть, источающая ошеломляющую вонь.
Доппльгангер. Этот монстр обладает способностью изменять форму и размеры своего тала как ему угодно, превращаясь в самого сильного противника, которого видит своими тремя глазищами. Разоблачь его, однако, легко тому, кто имеет иммунитет на разум. Для такого противнитка доппльгангер предстает в своем истинном обличии и убить монстра не составляет труда.
У доппльгангера броней является его собственная шкура, иммунитета и защиты – нет, оружием ему служит самопревращение и использование чужого облика для разного рода диверсий.
Горгульи. Их три вида: каменная, ониксовая, монстр лавы. Сами по себе горгульи – это обращенные в каменного монстра умершие злодеи, не закончившие при жизни своих злодеяний.
У каменной горгульи броней является его собственная шкура, есть иммунитет против ядов и защита от воздействия стихии земли, оружием ей служат метаемые в противника каменные глыбы.
У ониксовой горгульи броней является его собственная шкура, есть иммунитет против ядов и защита от воздействия стихии земли, оружием ей служат метаемые в противника острые глыбы оникса или мрамора.
У монстра лавы броней является его собственная шкура, есть иммунитет против ядов и защита от воздействия стихии земли, оружием ей служит изливаемые из пасти на противника лавовые потоки.


Последний раз редактировалось: (Чт 17 Янв 2008 - 20:09), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://walrus-kay.sytes.net/
Мастер
админ-всемогутор
Мастер


Мужчина Количество сообщений : 1058
Возраст : 61
Где Вы сейчас? : везде и всюду, где я нужен
Дата регистрации : 2008-01-12

классы и уровни игровых персонажей Невендаара Empty
СообщениеТема: Re: классы и уровни игровых персонажей Невендаара   классы и уровни игровых персонажей Невендаара Icon_minitimeЧт 17 Янв 2008 - 20:08

НЕКРОС

- рунт (раб-простолюдин, некогда похищенное силами Тьмы существо, сошедшее с ума от увиденного в Мортис) – у этого класса нет никаких особых умений, кроме профессиональных, нет у них ни брони, ни защиты, ни иммунитета; они не владеют ни оружием, ни магией.

- боец (этот класс включает в себя уровни в порядке возрастания):
1 уровень класса «боец»: зомби. Воскрешенные некромантией тела грешников с насильственно вселенными обратно душами становятся зомби – хребтом армии Мортис.
У зомби нет брони, иммунитет на разум и защита от воздействия стихии земли, оружием ему служит собственные лапы и кулаки.
Когда зомби набирает 300 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
2 уровень класса «боец»: воин-скелет. Со временем, с зомби облезает и без того гнилая плоть, обнажая скелет. Однако, как не странно, это идет только ему на пользу, поскольку костяк продолжает жить, становясь более сильным и лучшим воином, чем когда был обросшим плотью.
У воина-скелета нет брони, иммунитет на разум и защита от воздействия стихии земли, оружием ему служит длинный, ржавый меч, от удара которого портится броня и оружие противника.
Когда воин-скелет набирает 600 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
3 уровень класса «боец»: капитан-скелет. Выслужившимся перед Мортис скелетам барон доверяет управление отрядами и звеньями себе подобных. Таких бойцов называют капитанами, их черепа отращивают клыки, и уже считают «неприличным» ходить без одежды.
У капитан-скелетов есть матерчатая, но, тем не менее, плотная броня-саван, иммунитет на разум и защита от воздействия стихий земли и огня, оружием ему служит длинный ядовитый меч, удар которого поражает врага трупным ядом.
Когда капитан-скелет набирает 1200 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
4 уровень класса «боец»: призрачный воин. Высший уровень, до которого может дойти боец Мортис. Воин-призрак умеет затмевать разум своего противника, превращаясь, пусть и на очень короткое время, в туманное, почти что невидимое пятно. Они очень опасны на поле боя.
У призрачного воина цельнометаллическая броня, охватывающая всё тело, иммунитет на разум и защита от воздействия стихий земли и огня, оружием ему служит клинок нежити, ударом парализующий противника, и умение превращаться в туман, исчезая из поля зрения.

- темплар (этот класс включает в себя уровни в порядке возрастания):
1 уровень класса «темплар»: чернокнижник. Люди, тяготеющие к овладению самой гибельной магии для их душ, раскрывают свое естество силам Зла, притягивая их к себе.
У чернокнижника нет брони, иммунитета и защиты, оружием ему служит умение насылать на врагов моровую язву, поражающую открытые участки тела противника путем метания ядовито светящихся шаров.
Когда чернокнижник набирает 500 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
2 уровень класса «темплар»: некромант. Прошедшие годы длительного, полного трудов и лишений ученичества, некроманты повелевают мертвыми, наполняя полуразложившиеся тела мертвыми душами, умеют вызвать духов и беседовать с ними, а наслаждение испытывают лишь когда проводят чудовищные эксперименты по созданию монстров.
У некроманта есть броня-мантия, поглощающая часть идущих против носителя заклинаний, иммунитет на разум и защита от воздействия стихии земли, оружием ему служит посох, с помощью которого некромант насылает чумное поветрие на войско противника, порошки из коробочек и жидкости из колб, носимых с собой для производства сложных заклинаний.
Когда некромант набирает 1500 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
3 уровень класса «темплар»: вампир. Перешедшие на новую ступень развития, они обретают возможность летать, но почти утрачивают связь с некро-магией. Вампиры целиком зависят от притока свежей крови, вливаемой в себя для поддержания жизни. Они вечно голодны и их клыки заострены до состояния бритвы.
У вампира броней служит собственный плащ, который он использует в качестве средства для полетов на манер дельтаплана, иммунитета нет, защита против обычного оружия из металла, оружием ему служат собственные клыки, умение летать, гипноз и наведение тумана, в котором вампир может подкрасться к одинокой жертве.
Когда вампир набирает 2000 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
4 уровень класса «темплар»: вампир-хозяин. В принципе, они отличаются от обычных вампиров только одним: они могут создавать вампиров, дав жертве попить собственной крови. После чего укушенное существо не умирает, а само становится вампиром, верно, по рабски, служа своему хозяину.
У вампира-хозяина броней служит собственный плащ, который он использует в качестве средства для полетов на манер дельтаплана, иммунитета нет, защита против обычного оружия из металла, оружием ему служат собственные клыки, умение летать, гипноз и наведение тумана, в котором вампир может подкрасться к одинокой жертве.
Когда вампир-хозяин набирает 2500 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
5 уровень класса «темплар»: лич. Существует много форм нежити, от безмозглых зомби до аристократического вида вампиров, от хищных упырей до бестелесных привидений, но ни одно из этих существ не может соперничать с сокрушительной колдовской мощью лича. Ибо личи – это волшебники огромного искусства, которые даже после того, как стал вампиром продолжает совершенствовать свое магическое искусства, создавая новые чары и магические предметы.
У лича нет брони (он просто в ней не нуждается), он имеет иммунитет на разум, и защиту против воздействия всех стихий, оружием ему служит колдовской жезл, с помощью которого лич насылает неизлечимую черную лепру, почти сразу же разлагающую врага заживо.
Когда лич набирает 3500 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
6 уровень класса «темплар»: архилич. Они обладают действительно незаурядной властью над миром мертвых. Сами архиличи уже ничем не отличаются от мумий, они не двигаются и лежат в саркофагах, что, впрочем, не мешает им творить великое зло.
У архилича нет брони (он в ней не нуждается), он имеет иммунитет на разум, против экзорцизма и некромагии, а так же защиту против воздействия всех стихий, оружием ему служит способность исторгать души из тел врагов и издание мощного вопля, убивающего все живое.

- призрак (этот класс включает в себя уровни в порядке возрастания):
1 уровень класса «призрак»: привидения. Бесплотные духи не нашедших покоя после смерти возвращаются в этот мир в виде привидений. Иногда их приход не означает ничего плохого (разве что предзнаменование скорой гибели того, кто их видит), но чаще всего они становятся губителями…
У привидения нет брони и защиты, зато есть иммунитет против экзорцизма и некромагии, оружием ему служит парализующий жертву страх. Поэтому привидения сами не нападают, а действуют в паре с какой-то еще нежитью.
Когда привидение набирает 175 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
2 уровень класса «призрак»: злой дух. Их появление однозначно губительно и опасно для жизни созданий всех рас Невендаара, кроме, конечно, некросов. Духи являются к врагам по приказам своих командиров, проникая сквозь стены, зеркала, а если нужно, вселяясь в портреты.
У злого духа нет брони и защиты, зато есть иммунитет против экзорцизма и некромагии, оружием ему служит парализующий жертву страх.
Когда злой дух набирает 350 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
3 уровень класса «призрак»: мрак. Таящиеся во мраке бестелесные твари, пугают людей, чтобы вдоволь «накушаться» их страха, так и норовящего свести с ума несчастную жертву.
У мрака нет брони и защиты, зато есть иммунитет против экзорцизма и некромагии, оружием ему служит парализующий жертву страх, наведение кошмарных видений и галлюцинаций.
Когда мрак набирает 350 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
4 уровень класса «призрак»: кадавр. Самое мерзкое создание этого класса и, по совместительству, самое сильное. Проклятая тварь, лишенная собственного плотского тела, обладает способностью вселяться в любое разумное живое существо, чтобы под чужой личиной творить великое зло. Единственная мера противодействия - экзорцизм, и то с большими трудностями: одержав победу, изгонятель часто сходит с ума и кончает жизнь самоубийством, не выдерживая напора кошмарного разума кадавра!
У кадавра нет брони и защиты, зато есть иммунитет против некромагии, оружием ему служит способность вселения в иное тело и пользование способностями носителя на всю мощь.

- монстры:
Оборотень. Лунный свет приводит оборотня в состояние волкоподобного чудища, голодного и думающего только о том, кем бы поживиться.
У оборотня нет брони и иммунитета, зато он защищен от любого вида оружия: ранить и тем более убить тварь можно только магией, оружием ему служат собственные когти, быстрые лапы и пасть.

Упырь. Не слишком ошибется тот, кто назовет упыря «младшим братом» вампира, ибо упыри – это блуждающие мертвецы, которые при жизни в стране людей были отлучены от церкви Басса и преданы анафеме. Ночью упыри встают из своих могил и, благодаря своему человекоподобному виду легко проникают в дома и сосут кровь у спящих, чем и питаются.
У упыря брони, иммунитета и защиты – нет, оружием ему служат собственные клыки и длинные конечности с отравленными когтями.


Последний раз редактировалось: Мастер (Пн 17 Мар 2008 - 21:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://walrus-kay.sytes.net/
Мастер
админ-всемогутор
Мастер


Мужчина Количество сообщений : 1058
Возраст : 61
Где Вы сейчас? : везде и всюду, где я нужен
Дата регистрации : 2008-01-12

классы и уровни игровых персонажей Невендаара Empty
СообщениеТема: Re: классы и уровни игровых персонажей Невендаара   классы и уровни игровых персонажей Невендаара Icon_minitimeЧт 17 Янв 2008 - 20:16

ОРКИ
- гоблин (рабы-простолюдины) – у этого класса нет никаких особых умений, кроме профессиональных, нет у них ни брони, ни защиты, ни иммунитета; они не владеют ни оружием, ни магией.
- ордынец (этот класс включает в себя уровни в порядке возрастания):
1 уровень класса «ордынец»: мало’й. Достигшие должного возраста, орчата приступают к обучению военному ремеслу – главному и единственному занятию их жизни. Для этого молодняк отлучают от семей и собирают в юрты, где те живут под присмотром отслуживших свое наездников.
У мало’го нет брони, иммунитета и защиты, оружием ему служит сделанный своими лапами каменный топор или каменное же копье.
Когда мало’й набирает 150 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
2 уровень класса «ордынец»: шерсто-пик. Если у молодых орков по каким-то причинам не заладились отношения с варгами (ну, всяко бывает…), они идут в пехоту, чье предназначение наваливаться на врага массой и побеждать кого бы то ни было.
У шерсто-пика есть многослойная кожаная броня с железными бляхами, подбитая густыми мехом, иммунитета и защиты – нет, оружием ему служит кривой ятаган и бердыш, украшенный флажком своего улуса.
Когда шерсто-пик набирает 300 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
3 уровень класса «ордынец»: наездник. Проявившим силу, ловкость, жестокость, хитрость и безжалостность на бесконечных учениях молодым оркам доверяют варгов. Отныне варг становится лучшим другом орка, его верной боевой «лошадью», способной самостоятельно поражать врага. Нет лучше и крепче боевой пары, чем орк и его варг!
У наездника есть кожаная броня с бронзовыми бляхами и мехом, иммунитета и защиты – нет, оружием ему служат бронзовый топор либо длинная пика, зубы и когти своего варга.
Когда наездник набирает 750 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
4 уровень класса «ордынец»: вождь. Сильные, проверенные боями, умелые и умные орки, дослужившиеся до высокого звания. Их власть непоколебима и приказы не обсуждаются.
У вождя в виде брони есть бронзовый панцирь грубой ковки, подбитый кожей, иммунитета и защиты – нет, оружием ему служит бронзовый топор и копье, украшенное вымпелом своего улуса.
Когда вождь набирает 1000 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
5 уровень класса «ордынец»: тайон. Князья орков, приближенные самого Великого Тайона (государя). И титул свой они получили не зря: нет умнее, выносливее, хитрее и сильнее орков, чем тайоны!
У тайона броней служит бронзовый панцирь хорошей ковки, подбитый дорогим мехом и меховой же плащ, иммунитета и защиты – нет, оружием ему служат цепь с тремя шипастыми шарами и копье-штандарт с разноцветными бунчуками, отображающими достоинство его носителя.
- шаман (этот класс включает в себя уровни в порядке возрастания):
1 уровень класса «шаман»: раб шамана. Попавшие в рабство к оркам существа иных рас не убиваются и не идут в пищу без разбора – слава Бассу, те времена прошли. Стоящие на более высокой ступени цивилизации, орки сортируют пленных, выясняя кто они, что делали до пленения и в чем их таланты. Конечно, самых бесполезных и тупых съедают, за самых богатых требуют выкуп, а остальных разбирают в рабы, часто обучая нужным орде ремеслам. Кстати, орки и сами не стыдятся учиться у захваченных в плен, что только делает варварам честь! Наиболее же талантливых, особенно учеников магов, отбирают себе шаманы.
У раба шамана брони, иммунитета и защиты – нет, оружием ему служит создание навозных и смоляных луж, в которых вязнет всё живое.
Когда раюб шамана набирает 200 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
2 уровень класса «шаман»: сын шамана. Особо одаренного, быстро схватывающего чужую культуру и образ жизни, «оборчившегося» раба, шаман вполне может усыновить, впоследствии передавая ему свою юрту и мастерство, делясь самыми сокровенными тайнами.
У сына шамана брони и иммунитета нет, зато есть защита от воздействия стихии земли, оружием ему служит ливень с градом и молниями, бьющими по земле, а если повезет – то и по врагу...
Когда сын шамана набирает 600 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
3 уровень класса «шаман»: заклинатель. Начавшие самостоятельно жить шаманы становится сразу знаменитыми благодаря умению варить сильнодействующие наркотические отвары из особого рода ядовитых, подземных грибов, превращающие орков-варваров в нечувствительных к боли и одержимых безумной кровожадной яростью берсеркеров! Кроме того, заклинатели и бесноватые (см.) освобождены от военной службы, при этом обладая рядом привилегий: не платят налоги, не участвуют в общественных работах и т.д.
У заклинателя нет брони и иммунитета, но есть защита от воздействия стихий земли и воды, оружием ему служит призыв духов гигантских птиц, одним появлением в небе нагоняющим панический страх на врагов.
Когда заклинатель набирает 1600 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
4 уровень класса «шаман»: бесноватый. Большую часть времени они находятся в совершенно невменяемом состоянии: катаются в диких корчах по земле, воют дурными голосами, стучат в бубны и металлические тарелки, разговаривают с теми, кого рядом нет, общаются с лунами и призрачными сущностями. Зато потом, придя в себя, бесноватые раскрывают тайонам тайны будущего, являясь телепатами и экстрасенсами, способными одним усилием воли перемещать предметы, наводить сложные галлюцинации, затуманивать рассудок и в совершенстве управлять своим организмом.
У бесноватого нет брони, иммунитет на разум, защита от воздействия стихий земли, воды и воздуха, оружием ему служит управления стихиями, от которых он защищен.
- «остроглаз» (этот класс включает в себя уровни в порядке возрастания):
1 уровень класса «остроглаз»: арканщик. Меткий глаз, твердая рука, талант обращения с оружием, бьющим на расстоянии – вот те признаки, по которым орков отбирают в «остроглазы». Все они – наездники, но оружие и задачи у них совершенно особые…
У арканщика броней является легкая меховая шкура, иммунитета и защиты – нет, оружием ему служат арканы, запас которых пополняется малы’ми по мере надобности, а так же сила, быстрота, когти и челюсти волка.
Когда арканщик набирает 400 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
2 уровень класса «остроглаз»: кинжальщик. Наездник-виртуоз, умудряющийся метать во врагов иногда по шесть кинжалов (с обоих лап!) одновременно, при этом всегда поражать цель и не падать со своего волка.
У кинжальщика броней является средней прочности меховая шуба, иммунитета и защиты – нет, оружием ему служат двенадцать метательных кинжалов, запас которых пополняется малы’ми по мере надобности, а так же сила, быстрота, когти и челюсти волка.
Когда кинжальщик набирает 800 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
3 уровень класса «остроглаз»: копьемёт. Копьем можно не только колоть и сшибать противника. Намного чаще его метают, но особое искусство проявляется в метании копья, когда при этом орк скачет во весь опор на своем волке, да по движущейся мишени, да еще и защищенной…
У копьемёта броней является тяжелая меховая шуба, иммунитета и защиты – нет, оружием ему служат шесть копий, запас которых пополняется малы’ми по мере надобности, а так же сила, быстрота, когти и челюсти волка.
- монстры:
Тролли: огромные, свирепые, тупые зеленокожие и криворожие чудища. Броней им служит собственная чешуйчатая шкура, иммунитета и защиты нет, оружием являются бьющие часто куда попало кулаки.

Огры-людоеды: двухголовые, голые, размалеванные татуировками чудища, для которых нет большего счастья чем поваляться в грязи, ими же густо унавоженной и пожрать человечину, да побольше.
Броней им служит собственная шкура, иммунитета и защиты нет, оружием – дубина с вбитыми в неё фунтовыми гвоздями и кулаки.

Циклопы: огромные, ленивые, одноглазые чудища, однако, если их раздразнить по-настоящему, становятся свирепыми, а единственный глаз превращается чуть ли не в оптический прицел, позволяя циклопам с поразительно точностью метать каменные глыбы, в уме интуитивно рассчитывая баллистическую траекторию! Броней им служит собственная прочная шкура и меховая набедерная повязка, иммунитета и защиты у циклопов нет.


Последний раз редактировалось: Мастер (Пн 16 Июн 2008 - 18:30), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://walrus-kay.sytes.net/
Мастер
админ-всемогутор
Мастер


Мужчина Количество сообщений : 1058
Возраст : 61
Где Вы сейчас? : везде и всюду, где я нужен
Дата регистрации : 2008-01-12

классы и уровни игровых персонажей Невендаара Empty
СообщениеТема: Re: классы и уровни игровых персонажей Невендаара   классы и уровни игровых персонажей Невендаара Icon_minitimeЧт 17 Янв 2008 - 20:17

ЭЛЬФЫ
- конг (слуги-простолюдины, садовники, оружейники и т.д.) – у этого класса нет никаких особых умений, кроме профессиональных, нет у них ни брони, ни защиты, ни иммунитета; они не владеют ни оружием, ни магией.
- кавалергард (этот класс включает в себя уровни в порядке возрастания):
1 уровень класса «кавалергард»: кентавр-дикарь. Дикие полулюди-полулошади, только проходящие стадию приручения у эльфов. Откуда они появились - никто не знает, вероятно, созданы самим Бассом, но преданий о тех далеких днях нигде не осталось...
У кентавра-дикаря броней является собственная шкура, иммунитета и защиты – нет, оружием ему служит простая дубина.
Когда кентавр-дикарь набирает 350 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
2 уровень класса «кавалергард»: кентавр-копьеносец. Это более опытные, ловкие и совсем уже прирученные кентавры. Таким поручают конные разъезды, разведки, но запрещают покидать страну.
У кентавра-копьеносца есть в качестве брони меховая попона с таким же нагрудником, иммунитета и защиты – нет, оружием ему служит копье, не предназначеное для метания.
Когда кентавр-копьеносец набирает 700 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
3 уровень класса «кавалергард»: кентавр-лучник. Меткие и быстроногие, они составляют основу кавалерии эльфов, позволяя даже на себе ездить, чего не делает ни один другой вид кентавра!
У кентавра-лучника есть в качестве брони тяжелая меховая попона и такой же нагрудник, иммунитета и защиты – нет, оружием ему служит лук и стрелы двух видов: боевые и сигнальные.
Когда кентавр-лучник набирает 1400 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
4 уровень класса «кавалергард»: гардиан. Это - командиры кавалерийских отрядов, огромные, мощные, сивые кентавры-першероны, умные и отлично выдрессированные.
У гардиана броней является бронзовый нагрудник и ковровая попона достигающая до бабок, иммунитета и защиты – нет, оружием ему служит длинное копье с причудливо искривленным, заговоренным лезвием.
- охранник горы (этот класс включает в себя уровни в порядке возрастания):
1 уровень класса «охранник горы»: скаут.
Эльфы-воины низшего ранга, проворные и шустрые, самые молодые, может и не ученые толком, но незаменимые в разведке и обшаривании территории королевства Астэллар.
У скаута есть легкая кожаная броня и такой же шлем-шапка с полумаской, иммунитета нет, а защита от воздействия стихий земли – есть, оружием ему служат метательные ножи.
Когда скаут набирает 150 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
2 уровень класса «охранник горы»: охотник. В отличие от обычных охотников, эти не бьют дичь и зверей – всё живое (кроме врага) священно для эльфа. Они ходят дозором, выискивая следы проникновения врага, и если находят – выслеживают и убивают без пощады, ибо таков приказ Создателя Басса.
У охотника есть многослойная, кожаная броня-одежда, раскрашенная в камуфляжные цвета павших листьев, иммунитета и защиты – нет, оружием ему служит охотничий нож, лук и стрелы.
Когда охотник набирает 300 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
3 уровень класса «охранник горы»: бригадир. Командующие небольшими эльфийскими отрядами, бригадиры особо сильны в ориентировании на местности, логистике и стратегии. На них лежит ответственность за снабжение отряда всем необходимым, поддержания порядка и много всего прочего. Отчасти они напоминают боевых нянек при воинах – кому нос подтереть, кого на горшок посадить, кому боль унять, кого в угол поставить. Шутка…
У бригадира броней является кожаный колет со стальными звеньями нашитой поверх кольчуги, иммунитета нет, есть лишь защита от воздействия стихий земли, оружием ему служит копье и сабля наилучшей стали.
Когда бригадир набирает 550 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
4 уровень класса «охранник горы»: скрытень. Они – нечто вроде людских асассинов. Таинственные и вездесущие, умеющие превращаться во тьму и таится в тумане, невидимые и бесшумные убийцы, диверсанты, шпионы. Им одним позволено покидать Астэллар через пять порталов, ведущих в пять государств иных рас. Там они организовывают тайные союзы, лиги и организации, часто антиправительственного толка, ведя подрывную агитацию, устраивая теракты и диверсии, вынюхивая секретные сведения и строя политику по своему усмотрению…
У скрытня броней является маскировочный костюм, маска и плащ, на вид – материя, но прочнее иной стали, иммунитет на разум, а вот защиты – нет, оружием ему служат отравленные кинжалы, крюки на цепочках, метательные «звездочки» и прочие инструменты из «джентльменского набора» странствующего ниндзи.
Когда скрытень набирает 1500 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
5 уровень класса «охранник горы»: эльфийский лорд. Высшие чины эльфийской военной и гражданской иерархии, они почти всемогущи, стремительны и отважны в бою, честны и благородны. Эльфийские лорды играют роли полководцев и стратегов, направляя войска и координируя тыловые службы на случай полномсштабного вторжения какой-то армии извне.
У эльфийского лорда броней служит стальной доспех с мифриловыми пластинами, иммунитет на разум и защита от воздействия стихий земли и воды, оружием ему служит две заговоренные, сияющие сабли.
- друид (этот класс включает в себя уровни в порядке возрастания):
1 уровень класса «друид»: ученица. Одаренные особыми талантами единения с природой, улавливающие ее вибрации и жизненные силы, эльфийки посвящают свою жизнь служению ей, становясь друидами.
У ученицы брони, иммунитета и защиты – нет, оружием ему служит призыв корней деревьев, возникающих из-под земли и лишающих врага возможности двигаться.
Когда ученица набирает 200 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
2 уровень класса «друид»: танцующая с солнцем. Эти эльфийки имеют непосредственную связь с солнцем, питающим жизнью Невендаар, Они – интуитивные астрономы, в ходе особого танцевального ритуала вбирающие в себя солнечный свет и энергию, которую потом способны направлять на врага.
У танцующей с солнцем брони и иммунитета нет, защита же от воздействия стихии огня есть, оружием ей служит солнечные стрелы, рассылаемые из кончиков пальцев, шары аккумулированной энергии светила и призыв огненных элементалий (особого рода духов).
Когда танцующая с солнцем набирает 600 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
3 уровень класса «друид»: лесная певунья.
Им подвластны текущие стихии – вода и воздух, все что движется по и над землей, что питает её и дает жизнь растениям. Певуньи особо чувствительны к переменам погоды и могут до известной степени управлять ею с помощью своих песен-заклятий.
У лесной певуньи брони и иммунитета нет, а защита же от воздействия стихий воды и воздуха, оружием ей служит призыв своими песнями воздушных и водяных элементалий, бьющих врага наповал.
Когда лесная певунья набирает 1200 очков опыта, он переходит на следующий уровень.
4 уровень класса «друид»: мать-природа.
Сама природа, казалось, воплотилась в этих прекрасных эльфийках: нежность и забота, добро и ласка, стремление быть рядом и защитить землю от губительных действий или злых чар тех, кто не понимает, что земля – живая и беспомощная.
У матери-природы брони и иммунитета нет, зато есть защита от воздействия стихии земли, оружием ей служит призыв земляных элементалий и рассеивание семян энтов, из которых почти мгновенно вырастают могучие лесные великаны.

- монстры:
Энты: лесные великаны, живые деревья, верно служащие эльфам. Они – пастыри леса Астэллара, заботливо и трепетно берегущие его, и, если нужно, способные за себя постоять так, что только держись! У энтов брони нет (они в ней не нуждаются), иммунитета и защиты – тоже нет, оружием им служат собственные ветви и корни.
Единороги: прекраснейшие создания Басса, явно перенесенные из родной Атлантиды. Белоснежные лошади со спирально закрученным рогом посреди лба, они поражают своей красотой и совершенством форм. У единорогов брони, иммунитета и защиты – нет (просто не требуется), оружием им служит рог, умение ослеплять противника и, - что самое главное! - предоставление возможности своим соратникам сопротивления любому вражескому заклинанию до тех пор, пока сам единорог жив.

Грифоны: крылатые чудовища с львиным туловищем и головой орла, созданные самими эльфами для патрулирования неба. Эти существа – заклятые враги драконов, ездить на себе не позволяют, дерутся отчаянно и почти всегда побеждают. У грифонов броней служит толстенный слой меха на теле, иммунитет на разум и защита от всех видов стихий, оружием им служат когти, клюв, лучи испепеляющего пламени из глаз и из пасти, маневренность и быстрота полетов в воздухе.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://walrus-kay.sytes.net/
 
классы и уровни игровых персонажей Невендаара
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Невендаар :: Начни свою игру отсюда... :: всё, что вы бы хотели бы знать о Невендааре...-
Перейти: