Невендаар


 
ФорумЧаВоПоискРегистрацияПользователиГруппыВход

Поделиться | 
 

 ФлУд

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий
АвторСообщение
Астаногор
Черный Акромант
avatar

Мужчина Количество сообщений : 127
Где Вы сейчас? : в Брумме
Дата регистрации : 2008-04-04

СообщениеТема: Re: ФлУд   Пн 15 Июн 2009 - 15:55

Хм... насчет нового форума - 90% форумов так и живет: создание - рост активности - спад активности - кома - забрасывание форума - новый форум и тд
Идея: старая, неоригинальная. пробовал играть по подобному миру - не очень удалось.
Если и создавать новый форум, то не локационного типа, а с привязкий к отдельным персонажам, их встречам и тп - не будет простоя тем. Кроме того, нужен новый оригинальный замысел. Такой, где не только сам мир был бы интересен, но интересна бы была и игра в нем.
Кроме того, нужен простор для фантазии - игроки любят додумывать мир.
Мои концепты:
- убрать требование биографии. Альтернативная анкета с минимумом данных - создание персонажа и его истории в процессе игры.
- убрать подробное описание мира - люди любят домысливать на свой вкус
- убрать определенность и однородность мира - вкусы разные, и миру придется быть очень разным, чтобы всем угодить)
Решение:
абсолютно абсурдный мир с неопределенностью, загадкой, незавершенностью.
его черты:
а) действие происходит в катакомбах\коридорах\пещерах\в доме с огромным количеством комнат\ в неком непонятном, как выразился Ашкар, междумирии - но замкнутом.
б) все персонажи - любых эпох и стилей - страдают амнезией.
в) по пути повествования их должны сопровождать "миражи", "галлюцинации", "видения" и прочее
г) возможна творческая трактовка видений - открытие фрагментов (неопределенных) биографии, чувств и прочего
д) активное вмешательство модеров и админов в игру в виде нпс (как здесь), но при этом не детерминация игры
е) реальность всех преград по игре
ё) загадки, головоломки
ж) поддержание дружеской атмосферы
Фактически, идея не нова. 2 задачи: стимулирование фантазии, полная свобода действий, интрига в основе сюжета
нечто типа фильмов про кубы там всякие, но без определенности, технократизма, привязке в времени и реальности
вотЪ
Но для этого варианта нужен художник...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ашкар
великий генерал
avatar

Мужчина Количество сообщений : 142
Где Вы сейчас? : В правительстве.
Дата регистрации : 2008-03-01

СообщениеТема: Re: ФлУд   Пн 15 Июн 2009 - 16:35

Интересно... Впрочем есть проблема. Игроки. То есть их качество. Как бы это понятлевее обьяснить... Ведь будут приходить те кто играет так что интересно и ему и тебе. Но будут приходить и те чей отыгрышь интересн только им. Они будут ломать всю гармонию. Переписывать мир полностью под себя. Я бы честно говоря, не хотел играть с манчкином.

_________________
Ты тиран, маньяк, предатель, убийца! А ладно, какие будут указания?
Раса: Некрос
Класс: Боец
Броня: Доспехи из мифрила и кольцо которое генерирует противомагическое поле
Оружие: Клеймор (заколдован при ударе колдовать заклятие Разложение)
Персональная страничка
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Мастер
админ-всемогутор
avatar

Мужчина Количество сообщений : 1058
Возраст : 56
Где Вы сейчас? : везде и всюду, где я нужен
Дата регистрации : 2008-01-12

СообщениеТема: Re: ФлУд   Вт 16 Июн 2009 - 10:04

Амбер пишет:
Приветствую всех.
А Вам, мой глубокоуважаемый Мастер, мои искренние поздравления по случаю женитьбы
Большое-пребольшое спасибо, дорогая моя девочка! scratch
Амбер пишет:
хотя у меня ситуация с точностью до наоборот. Этим и объясняется лично мое отсутствие
Жаль... не знаю, уместно ли это будет, но все равно огорчен твоим положением "не-любви" и "не-брака"... Crying or Very sad Заранее прошу прощения, если мои сожаления были некстати. Ты сама знаешь, меньше всего я хотел тебя обидеть...
Амбер пишет:
удивлена, что весь народ как в воду канул. Или для лета это типичная ситуация?
Вообще-то, типичная. Летом все либо на отдыхе либо на работе, но не на форуме. Хотя, народ начал исчезать немного раньше... Не хорошо сие, конечно, но насильно мил не будешь...

Астаногор, прежде всего, приветствую! Рад твоему возвращению. Теперь про идею. Необычно, ново, странно, опасно и... очень интересно. Хотя, конечно, многих (меня тоже!) будут терзать смутные сомнения: отсутствие четких рамок и границ - прямой путь к созданию сверхперсонажей, манчо и супер-пупер-главно-давов. А с такими играть - простите, гемморой наживать! Поэтому, лично я бы взял данную концепцию за основу, но выдернул из нее клыки и когти, образно выражаясь... Буду благодарен за сотрудничество.

Ашкар, думаю, что я нашел компромиссный вариант, учитывающий идеи Астанагора, но переведенные на "кошерные" рельсы. Возможно, ты помнишь игру "СЕДЬМОЙ ГОСТЬ"? На всякий случай, напомню: есть дом, наполненный загадками и головоломками. Есть шестеро гостей, пришедших сюда. Их цель - разрешить все загадки и добраться до чердака. Кому это удасться - тот получает приз: одно, какое бы то ни было исполняемое желание! Кто выбывает из игры - тот выбывает... наверное, не стоит уточнять куда именно и что с ним происходит...
Так вот о чем я веду речь: как насчет применения этой, достаточно свободной, но, вместе с тем, четко ограниченной концепции? Герои (пришедшие в дом) не связаны никакими рамками, хоть неандертальцы - хоть архангелы, хоть бездарности - хоть боги, но это не спасет их от необходимости РЕШАТЬ ГОЛОВОЛОМКИ и ЗАДАЧИ! Только это, а никакие сверхспособности, дают им право и возможность переходить из одной локации в другую...

Дом тоже не ограничен архитектурной статичностью - он, по идее, пятиэтажный, но комнаты могут перетекать одна в другую, пространство скручиваться, да такие кренделя выделывать, что Эшер тихо курит в сторонке Cool
А я, конечно, буду играть сам ДОМ, поставлять загадки, головоломки и прочие "радости".
Думаю, если приложить голову, то здесь найдется местои для идей Астанагора и для твоих. Обдумай, авось...

_________________
«Власть портит людей... которые лишены власти» © Профессор
Всякое творчество либо наполняет душу, либо отбирает разум...
Планы на будущее, не соответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://walrus-kay.sytes.net/
Астаногор
Черный Акромант
avatar

Мужчина Количество сообщений : 127
Где Вы сейчас? : в Брумме
Дата регистрации : 2008-04-04

СообщениеТема: Re: ФлУд   Вт 16 Июн 2009 - 10:54

Хм... Если уж завязалось обсуждение, не эффективнее ли его вести в асе? Так быстрее и эффективнее.

Да... Была затронута идея манча и прочего. Это так... Но суть такова, что все персонажи страдают амнезией и совершенно ничего не помнят. Ладно, можно убрать излюшнюю свободу - дать привязку к определенному времени и реальности - все персонажи - обычные смертные ихз реального мира без сверхспособностей и тп априори. В нашем мире манч возможен только по поводу обладания материальными или духовными благами. Материальными благами обеспечить могут только мастера игры, духовные - ограничены изначально, а возможность их раскрытия тоже контролируется мастерами. Проблема с манчем решена.

По поводу дома и прочего. Просто дом - может быть не очень интересно. Я редлагал что-типа шизофрении, параноидальных кошмаров, мечт и прочего. Концепт строят мастера - интерпретацию - игроки. За дверью каждой "комнаты" может быть и школа, и магазинили вообще некая фантасмагория... Но путь вперед лишь один))

Цель не должна быть определена - у всех цели должны быть свои. Хотя возможны подсказки, что их может ждать) И у всех могут сформироваться разные цели.

И насчет количества игроков: в любом месте может прибыть новый игрок, в любом - исчезнуть старый. Возможны скачки: исчезновение - появление: решение проблемы посещаемости. Никого долго ждать не придется.

Голову приложить стоит)) Но лучше пообщаться в асе)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ашкар
великий генерал
avatar

Мужчина Количество сообщений : 142
Где Вы сейчас? : В правительстве.
Дата регистрации : 2008-03-01

СообщениеТема: Re: ФлУд   Вт 16 Июн 2009 - 12:20

Ну, раз мы решили что да как. Не пора ли начать что-то делать? Хотя какую стистему выберем. Хронологической игры или эпизодической? Раз локационной говорим "нет".
Я ещё, кстати, предлагаю убрать из шаблона характер. Без БИО это будет выглядеть странно.

_________________
Ты тиран, маньяк, предатель, убийца! А ладно, какие будут указания?
Раса: Некрос
Класс: Боец
Броня: Доспехи из мифрила и кольцо которое генерирует противомагическое поле
Оружие: Клеймор (заколдован при ударе колдовать заклятие Разложение)
Персональная страничка
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Астаногор
Черный Акромант
avatar

Мужчина Количество сообщений : 127
Где Вы сейчас? : в Брумме
Дата регистрации : 2008-04-04

СообщениеТема: Re: ФлУд   Вт 16 Июн 2009 - 12:47

Ок, тогда предлагаю так:

Вид игры эпизодический: так удобнее.

Про анкету: анкета всегда должна писаться в стиле "первого впечатления" - смутного воспоминания. Био не пишется. Описываются: примерное имя (не всегда совпадает с настоящим, как персонаж называет себя), внешность, очевидные характеристики: физическая сила, скорость реакции, скорость и качество мышления, психический склад, реация на нестандартные ситуации и тп; предполагаемые отрасли занятости (управленец, консультант, рабочий и тп), очевидные черты характера: добродушность, злость, спокойствие и тп. Короче, набросок внешних и подсознательных характеристик, неизменных в любой ситуации. Первое впечатление о себе и о мире - вот она анкета.

Мир фантасмагоричен, как ночной кошмар. Первая партия начинает в одном месте (но из срытых позиций: ящиков, гробов, клеток, ниш в стене и тп), мастера описывают ситуацию, местность, явления, нпс-ов и тд.

Название мира и общий характер определим по ходу.

Определенно одно: нужны карты, описания каждой локации по пути действия (локация<\=эпизод) и тп.

Фабулу стоит разработать.

Работу стоит вести в асе в реальном времени, как шла разработка атласа Мортиса.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ашкар
великий генерал
avatar

Мужчина Количество сообщений : 142
Где Вы сейчас? : В правительстве.
Дата регистрации : 2008-03-01

СообщениеТема: Re: ФлУд   Вт 16 Июн 2009 - 12:59

Цитата :
очевидные характеристики:
Цитата :
скорость реакции, скорость и качество мышления, психический склад, реация на нестандартные ситуации
- я бы не сказал что это прямо-таки очевидные характеристики. Они обьявят о себе только при первой же головоломке.
Цитата :
предполагаемые отрасли занятости (управленец, консультант, рабочий и тп)
- почти то же самое что и выше. Доже чуть сложнее. Человек не сразу поймет кто он. Наверное с головоломки, этак, десятой.
Цитата :
, очевидные черты характера: добродушность, злость, спокойствие и тп.
- такие характеристики может дать только другой игрок. Ведь игрок А не будет помнить о себе ничего. Так что только игрок Б сможет его описать. Так что пункт о характере - баласт.

_________________
Ты тиран, маньяк, предатель, убийца! А ладно, какие будут указания?
Раса: Некрос
Класс: Боец
Броня: Доспехи из мифрила и кольцо которое генерирует противомагическое поле
Оружие: Клеймор (заколдован при ударе колдовать заклятие Разложение)
Персональная страничка
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Астаногор
Черный Акромант
avatar

Мужчина Количество сообщений : 127
Где Вы сейчас? : в Брумме
Дата регистрации : 2008-04-04

СообщениеТема: Re: ФлУд   Вт 16 Июн 2009 - 13:11

Первая головоломка - кто персонаж, где он и как он очутился. Эта первая сложность уже раскрывает определенные черты характера - в реакции, в мыслях - во многом. Тк что в 0 сводить характер не удастся - это невозможно.

Эх... повторяется история с Атласом))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ашкар
великий генерал
avatar

Мужчина Количество сообщений : 142
Где Вы сейчас? : В правительстве.
Дата регистрации : 2008-03-01

СообщениеТема: Re: ФлУд   Вт 16 Июн 2009 - 13:21

Возможно. На одной "жесткой" ФРИ анкета заполняется без характера. Такого пункта там просто нет. Хотя, есть остальные. И это не чья-то ошибка. Без характера вполне можно обойтись. Особено в нашей игре где персонаж "лепится" по ходу игры, а не в самом её начале. Либо мы делаем так - принимается формальная анкета, потом идёт обязательный пробный отыгрышь с ГМом. Первая головомка - и ГМ описывает примерный характер и так далее.
Вся проблема в том что гибкость замысла - палка о двух концах. Мы не хотим рамок, ведь этого требует мир, но без них трудно будет что-то написать в анкете или ещё где.

Цитата :
Эх... повторяется история с Атласом))
- в Атласе дело другое было. Впрочем я боюсь что если мы начнем говорить по асе - снова скатимся к тому же что и было. Да и без Мастера... Он же тоже лицо заинтересованное.

_________________
Ты тиран, маньяк, предатель, убийца! А ладно, какие будут указания?
Раса: Некрос
Класс: Боец
Броня: Доспехи из мифрила и кольцо которое генерирует противомагическое поле
Оружие: Клеймор (заколдован при ударе колдовать заклятие Разложение)
Персональная страничка
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Астаногор
Черный Акромант
avatar

Мужчина Количество сообщений : 127
Где Вы сейчас? : в Брумме
Дата регистрации : 2008-04-04

СообщениеТема: Re: ФлУд   Вт 16 Июн 2009 - 13:31

Вот поэтому я и предлагаю дождаться мастера))

Согласен на вариант характеристики характера в первой "пробной" головоломке. Тогда такой вариант:

все начинают в разных местах де-юре, де-факто - в одном месте.

то есть:

а) описывается анкета персонажа - внешность, имя и примерные таланты
б) критика анкеты
в) рефлексия на критику
г) принятие анкеты и перенаправление в уникальную стартовую тему
д) отыгрыш старта игры
е) корректировка анкеты мастерами (характеристика). При этом ведется скрытое общение с игроками о возможном варианте этой характеристики - жесткое планирование не устроит 70% игроков.
ж) присоединение персонажа к линии самой игры

тогда получается такая схема. Если это ты имел в виду - согласен.

Но ждем мастера. И желательно - в асе.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ашкар
великий генерал
avatar

Мужчина Количество сообщений : 142
Где Вы сейчас? : В правительстве.
Дата регистрации : 2008-03-01

СообщениеТема: Re: ФлУд   Вт 16 Июн 2009 - 13:39

Об этом я и говорил.)) В общем будем ждать, что скажет Мастер на то что мы надумали.

П.С. Честно говоря, сколь бы не ругались с Атласом и дележом Мортиса - мне было приятно с тобой играть Астан. Я давно не отыгрывал противостояние.

_________________
Ты тиран, маньяк, предатель, убийца! А ладно, какие будут указания?
Раса: Некрос
Класс: Боец
Броня: Доспехи из мифрила и кольцо которое генерирует противомагическое поле
Оружие: Клеймор (заколдован при ударе колдовать заклятие Разложение)
Персональная страничка
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Астаногор
Черный Акромант
avatar

Мужчина Количество сообщений : 127
Где Вы сейчас? : в Брумме
Дата регистрации : 2008-04-04

СообщениеТема: Re: ФлУд   Вт 16 Июн 2009 - 14:29

Да мне тоже было интересно играть)) До того, как у всех нервы не вышли - вот тогда началась... Ж... Не буду говорить, что))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Мастер
админ-всемогутор
avatar

Мужчина Количество сообщений : 1058
Возраст : 56
Где Вы сейчас? : везде и всюду, где я нужен
Дата регистрации : 2008-01-12

СообщениеТема: Re: ФлУд   Ср 17 Июн 2009 - 17:52

Астанагор и Ашкар, прежде всего, хочу отметить: мне приятно осознавать, что оба таких заядлых, прямых, идейных и не дающих спуску друг другу игроков полны взаимоуважения, внутреннего рыцарственного благородства и по прежнему полны идей! Молодцы, так держать! Suspect
Приятно так же осознавать, что авторитет и мнение Мастера для вас столь значимо и весомо (тут должны следовать "брежневские" аплодисменты и "брежневские" же поглаживания самого себя, любимого, по головке Very Happy)
Теперь по сути поднятого и обсуждаемого вопроса, - перестройки форумной игры на новый лад. Скажу сразу - мне пришлось основательно-тупо посидеть и подумать над вашими идеями, которые, как в старые добрые времена Wink , снова сцепились в яростно борющийся клубок змей.

Итак, вот моё слово:
1) проблему с манчизмом признаю решенной по "системе" Астанагора ("все персонажи страдают амнезией и совершенно ничего не помнят. Дать привязку к определенному времени и реальности: все персонажи - обычные смертные из реального мира без сверхспособностей и т.п. Манч возможен только по поводу обладания материальными или духовными благами. Материальными благами обеспечить могут только мастера игры, духовные - ограничены изначально, а возможность их раскрытия тоже контролируется мастерами").
2) терриально местом игры все-таки определяется ДОМ, как место, куда попадают игроки, где найдется всё, вплоть до чистой шизофрении, глюкоидов всех мастей и прочего, и где, что называется, "раздасться всем сестрам по серьгам" Wink. Я согласен с концепцией распределения всего этого "счастья" по комнатам, как предлагал все тот же Астанагор.
3) Конечные цели в самом делек не стоит конкретизировать, но дать общее направление - безусловно необходимо. Оно известно - добраться до чердака, пройдя через всё это "зазеркалье", где и получить приз - исполнение желания.
4) Относительно предлагаемого плана анкет ("анкета всегда должна писаться в стиле "первого впечатления" - смутного воспоминания. Био не пишется. Описываются: примерное имя (не всегда совпадает с настоящим, как персонаж называет себя), внешность, очевидные характеристики: физическая сила, скорость реакции, скорость и качество мышления, психический склад, реация на нестандартные ситуации и тп; предполагаемые отрасли занятости (управленец, консультант, рабочий и тп), очевидные черты характера: добродушность, злость, спокойствие и тп. Короче, набросок внешних и подсознательных характеристик, неизменных в любой ситуации. Первое впечатление о себе и о мире - вот она анкета") - в целом, я согласен принять ее за основу к разработке. Возражения и замечания Ашкара учтены и не будут оставлены без внимания в процессе составления макета-образчика анкеты.
5) "Первая головоломка - кто персонаж, где он и как он очутился. Эта первая сложность уже раскрывает определенные черты характера - в реакции, в мыслях - во многом" - весьма интересная, здравая мысль! Как и способы появления героев в ДОМЕ. Молодец, Астанагор, хвалю!
6) "а) описывается анкета персонажа - внешность, имя и примерные таланты
б) критика анкеты
в) рефлексия на критику
г) принятие анкеты и перенаправление в уникальную стартовую тему
д) отыгрыш старта игры
е) корректировка анкеты мастерами (характеристика). При этом ведется скрытое общение с игроками о возможном варианте этой характеристики - жесткое планирование не устроит 70% игроков.
ж) присоединение персонажа к линии самой игры
" - весьма любопытная концепция. Скорее всего, она нуждается в коррекции, но лишь по мере развития игры, со временем, и в зависимости от индивидуального фактора. Пока же я согласен с нею.

И последнее:
8) Не вполне ясно определения "игра эпиодическая" и "игра хронологическая". Прошу объяснить мне это. Кроме того, что вы имеете ввиду под "отказаться от локаций"? Это как? Прошу разъяснитиь и это.
И самое последнее: возможно, скоро мне удасться получить отдельное от моего сына подключение к сети. Тогда и поиграем по полной программе. Сам жду этого, очень.
Надеюсь, коллоквиум прошел в здлоровой, доброжелательной атмосфере. Есть над чем поработать, что обдумать. И я рад, что вы снова со мною. Ура нам!

_________________
«Власть портит людей... которые лишены власти» © Профессор
Всякое творчество либо наполняет душу, либо отбирает разум...
Планы на будущее, не соответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://walrus-kay.sytes.net/
Ашкар
великий генерал
avatar

Мужчина Количество сообщений : 142
Где Вы сейчас? : В правительстве.
Дата регистрации : 2008-03-01

СообщениеТема: Re: ФлУд   Ср 17 Июн 2009 - 22:39

Цитата :
Не вполне ясно определения "игра эпиодическая" и "игра хронологическая". Прошу объяснить мне это. Кроме того, что вы имеете ввиду под "отказаться от локаций"? Это как? Прошу разъяснитиь и это.
Тут мой источник данных.

_________________
Ты тиран, маньяк, предатель, убийца! А ладно, какие будут указания?
Раса: Некрос
Класс: Боец
Броня: Доспехи из мифрила и кольцо которое генерирует противомагическое поле
Оружие: Клеймор (заколдован при ударе колдовать заклятие Разложение)
Персональная страничка
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Астаногор
Черный Акромант
avatar

Мужчина Количество сообщений : 127
Где Вы сейчас? : в Брумме
Дата регистрации : 2008-04-04

СообщениеТема: Re: ФлУд   Чт 18 Июн 2009 - 8:38

А я выложу свой источник, так любимый Сефиротом (А в поиске я нашел, что и рекламируемый самим Мастером - как вы могли забыть!), Сентябрьский Лис (Борда)
Добавлю на всяк случ специальную вспоминательную ссылку http://www.vanaheim.ru/forum/index.php?topic=412.0 ))
И еще: в статье, выложенной Ашаром, я так и не нашел описания эпизодической игры - а у нас как раз эпизодичка (с локационными элементами).
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ашкар
великий генерал
avatar

Мужчина Количество сообщений : 142
Где Вы сейчас? : В правительстве.
Дата регистрации : 2008-03-01

СообщениеТема: Re: ФлУд   Чт 18 Июн 2009 - 10:41

Если быть поточнее то вот нужные темки:
Темка про плюсы/минусы эпизодичек
Нумерация эпизодов

И да, я тоже там зарегестрирован.

_________________
Ты тиран, маньяк, предатель, убийца! А ладно, какие будут указания?
Раса: Некрос
Класс: Боец
Броня: Доспехи из мифрила и кольцо которое генерирует противомагическое поле
Оружие: Клеймор (заколдован при ударе колдовать заклятие Разложение)
Персональная страничка
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Мастер
админ-всемогутор
avatar

Мужчина Количество сообщений : 1058
Возраст : 56
Где Вы сейчас? : везде и всюду, где я нужен
Дата регистрации : 2008-01-12

СообщениеТема: Re: ФлУд   Чт 18 Июн 2009 - 12:32

Астанагор и Ашкар, итак, поправьте меня, если ошибаюсь, но общие выводы из всех указанных и изученных мною ссылок таков:
эпизодическая игра - суть отыгрывание одной смыслово-игровой темы в одной форумной теме Cool. Таким образом, персонаж (персонажи) постоянно пребывает/-ют в неком одном месте. В этой же теме могут быть НПС-ы, устраиваться квесты и прочее... А когда тема (смыслово-игровая) исчерпывается, герои переходят в следующую.
Прав ли я? И, если прав, то возникают неразрешимые противоречия:
1) если играть по эпизодам, то как это совместить с идеей ДОМА, полного КОМНАТ, в каждой из которых есть по тайне, головоломке, загадке, бреду, фантасмагории, шизе и прочего? Такого рода концепция предполагает именно локационная игра с сильно ограниченной территорией. Классический (и ОЧЕНЬ подходящий для нас, как я считаю) пример: всем известных Хогвартс из Гарри Поттера. На лицо имеется само здание школы магии и некие прилегающие территории, а в качестве минилокаций - отдельные комнаты или прочие помещения. Как говорится, то, что доктор прописал!
2) когда один герой решит головоломку из одной комнаты, он, по идее, должен перейти в следующую, не так ли? Но как это совместить с нормами эпизодической игры? Переходят ВСЕ игроки или только кто-то один?

3) как совместить принципы эпизодической игры с приходом новых игроков? К примеру, игра уже идет, скажем, месяца три-пять, и только сейчас приходит новый игрок. Он должен догонять всех? Откуда начать, если тема закончена?
Есть и прочие аргументы, но если совсем кратко, то лично я считаю - перестроить игру Невендаар под новые запросы можно ТОЛЬКО на базе локационной игры с ограниченной территорией. Таким образом, нынешние королевства превращаются в этажи ДОМА, внутренние локации - в комнаты или технико-подсобные помещения (санузлы, ванные, кухни, кладовые и т.д.)
Опять же, прошу поправить меня, если я не прав. Вы же знаете, я никогда не был против конструктивной и корректной оппозиции.

_________________
«Власть портит людей... которые лишены власти» © Профессор
Всякое творчество либо наполняет душу, либо отбирает разум...
Планы на будущее, не соответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://walrus-kay.sytes.net/
Астаногор
Черный Акромант
avatar

Мужчина Количество сообщений : 127
Где Вы сейчас? : в Брумме
Дата регистрации : 2008-04-04

СообщениеТема: Re: ФлУд   Чт 18 Июн 2009 - 14:41

Уважаемый Мастер. Начну сначала.

Перестраивать собственно Невендаар - не это я предлагаю. Я предлагаю просто новый проект. Дружественный данному (как, например, ВП и тп), но отличный от него. Невендаар, увы, медленно уимрающий форум, но он все-таки кому-то нужен из игроков, и они играют с удовольствием. Плюсы тут - работа администрации и детально прописанный мир.

Я же предлагаю новый, дружественный проект отдельно от этого. Невендаар перекраивать никто не просит)

Далее - объясняю суть эпизодов к данному проекту.

Суть такова: эпизод приблизительно равен локации. Наш дом необычен - это фантасмагорический дом. Комнаты в нем меняются, его струтура меняется, он полностью неопределен, как река. А как говорил еще Гераклит... Ну вы помните)) Локация в данном плане представляет собой нечто вроде этапа сюжета, ЭПИЗОДА, не больше)) Но, с другой стороны, возможно разделение путей героев, возможно то, что, находясь в одном и том же месте одновременно, разные группы героев видят и чувствуют разное. Даже не замечают друг друга. Такой вариант сложно описать локацией - только эпизодом. Приведу вам примеры таких темок-эпизодов.

1) Пробуждение А (А - имя героя игры, пробуждение - в особом разделе для пробуждений). А просыпается и ничего не помнит. Он смутно нечто чувствует, отрывочные воспоминания рутятся в его голове. Он вспоминает свое имя. Он встает и рассматривает комнату, где он.

А отгадывает несложную головоломку и находит выход из комнаты.

Он путешествует по коридору, пока не замечает что-то странное. Он слышит голоса людей - и направляется к ним.

2) Комната тысячи штор.

Игрок А выходит из-за очередной шторы и встречается с основной группой: Б, В и Г. Они знакомятся, делятся впечатлениями, двигаются вместе.

А, Б, В и Г решают головоломку и переходят в следующую комнату.

3) Комната со свечкой.

Группа выходит за ряд штор и видят темный зал, а где-то вдали горит свет. Они направляются к свету, и оказывается, что там на небольшом алтаре горит одна единственная свечка - а вокруг темнота. Для того, чтобы лучше найти выход, они разделяются на 2 группы, поделив свечу пополам.

4) Темные дали (Б и В)

Б и В путешествуют по темным далям в поисках выхода. Неожиданно проваливаются под пол.

5) Темные дали (А и Г)

А и Г путешествуют по темным далям в поисках выхода. Набредают на лестницу.

6) Погреб рыбьего жира.

А и Г спускаются по леснице и видят множество винных стоек с бутылками. Попробовав содержимое они удивляются - там рыбий жир. Вдруг они слышат странный звук, видят вспышку света - и мглу.

Это Б и В упали. Подбежав к Б и В, они замечают, что их половина свечки скомалась и больше непригодна, а дальше делить свечку нельзя: итак догорает. А, Б, В и Г продолжают путь вместе.

Теперь понятен тип эпизодички с локационными элементами? Иногда эпизод больше локации (Пробуждение А), иногда - меньше (Темные дали), а иногда равны (комната со свечкой). Конечно, будет больше вариантов равенства, но не только они будут.

Теерь понятен тип игры эпизодический? Просто иногда у нас эпизоды будут совпадать с локацией.

ЗЫ все выдумано экспромтом, на ходу, со соростью печати.

Забыл про вопрос о начале отсчета. Начинают все с пробуждения в своей особой локации. Путь всегда выводит к активному эпизоду.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ашкар
великий генерал
avatar

Мужчина Количество сообщений : 142
Где Вы сейчас? : В правительстве.
Дата регистрации : 2008-03-01

СообщениеТема: Re: ФлУд   Чт 18 Июн 2009 - 15:40

1. Наша задумка как отметил Астан, Дом, который все время меняет своё содержимое. "Рэндом" всего. Для такой игры статичная локационность не нужна. Никто не будет идти обратно и проходить одно и то же место по сотне раз.
2. Все игроки уходят из старого эпизода - но вот куда... Сделаем так - есть комната. Выход за головоломкой. Она решена и игрокам предстаёт несколько дверей. Куда идти и в каком составе - выбор за ними.
3. Совместимо. И очень даже. Кто сказал, что игрок должен догонять остальных? Тут такого нет из-за не строгой статичности локаций. Появился - прошел первую головоломку, вышел из какого-то шкафа около остальных.
Игровых разделов понадобится как минимум два. В одном будут вестись активные эпизоды-темы. В другом будут держаться уже отыгранные. Ну и плюс в организации стоит создать тему, где в логическом порядке будут выставлены ссылки на уже отыгранные эпизоды.

_________________
Ты тиран, маньяк, предатель, убийца! А ладно, какие будут указания?
Раса: Некрос
Класс: Боец
Броня: Доспехи из мифрила и кольцо которое генерирует противомагическое поле
Оружие: Клеймор (заколдован при ударе колдовать заклятие Разложение)
Персональная страничка
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Астаногор
Черный Акромант
avatar

Мужчина Количество сообщений : 127
Где Вы сейчас? : в Брумме
Дата регистрации : 2008-04-04

СообщениеТема: Re: ФлУд   Чт 18 Июн 2009 - 16:40

Так... Я взял на себя смелость придумать имя форума и даже создать его. Он будет располагаться по этому адресу: http://psi-house.forum2x2.ru/forum.htm

Мастер и Ашкар, прошу постучаться ко мне в асю, чтобы я выдал вам соадминство на форуме.

ЗЫ Ну люблю я перехватывать инициативу и узурпировать власть))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ашкар
великий генерал
avatar

Мужчина Количество сообщений : 142
Где Вы сейчас? : В правительстве.
Дата регистрации : 2008-03-01

СообщениеТема: Re: ФлУд   Чт 18 Июн 2009 - 21:26

Хе... Я в общем-то и не протестую. Мне как-то пока хвает своей Старой Республики чтобы быть ещё где-то главным.)

_________________
Ты тиран, маньяк, предатель, убийца! А ладно, какие будут указания?
Раса: Некрос
Класс: Боец
Броня: Доспехи из мифрила и кольцо которое генерирует противомагическое поле
Оружие: Клеймор (заколдован при ударе колдовать заклятие Разложение)
Персональная страничка
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Мастер
админ-всемогутор
avatar

Мужчина Количество сообщений : 1058
Возраст : 56
Где Вы сейчас? : везде и всюду, где я нужен
Дата регистрации : 2008-01-12

СообщениеТема: Re: ФлУд   Пт 19 Июн 2009 - 17:12

Астанагор, о! Вот теперь мне всё понятно! Теперь я вроде как просветленный!SuspectQuestion Большое спасибо, друг, за разъяснения. Есть пара-тройка неясностей, но считаю их несущественными. В том смысле, что разберусь по ходу дела.
Относительно соадминства: спасибо, не откажусь, ибо следую совету Юлия Цезаря: "Никогда не отказывайся от трона, если тебе его предлагают" (Б. Шоу "Цезарь и Клеопатра"). Осталось только разрешить внутрисемейные дела и провести втрое подключение, чтобы, ни от кого ни завися и никому не мешая, заняться новой игрой. От всего сердца надеюсь, что это случиться в ближайшее время.
Ашкар, и тебя благодарю за пояснения. Надеюсь, мы сработаемся на новом месте не хуже, чем срабатывались на старом.Wink
Астанагор и Ашкар, вы у меня молодцы!

Позднейшее дополнение:
Ознакомился с новым форумом. Остался весьма доволен. Сразу возникло немало идей, планов и дум по поводу своего места на этом карнавале жизни.
Более того, мой десятилетний сын Миша упорно просит дать ему разрешение поиграть. Как вы на это смотрите? Рискнем? Wink

_________________
«Власть портит людей... которые лишены власти» © Профессор
Всякое творчество либо наполняет душу, либо отбирает разум...
Планы на будущее, не соответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://walrus-kay.sytes.net/
Астаногор
Черный Акромант
avatar

Мужчина Количество сообщений : 127
Где Вы сейчас? : в Брумме
Дата регистрации : 2008-04-04

СообщениеТема: Re: ФлУд   Пт 19 Июн 2009 - 17:41

2 медведя не айс, авось три медведя сказку родят))

Но только пусть младший медведь следует советам старших медведей, ибо игра достаточно сложная и психологическая - нужна помощь.

Кстати, мы тут с Ашаром поговорили и распределили роли админов на новом ресурсе.

Я - "плохой полицейский" - буду строить бяки, придумывать головоломки, преграды, помехи, неудачи, одним словом, буду олицетворять "злую волю дома". В моей сфере комнаты, пакости и преграды. Я - внешняя, негостеприимная сторона дома.

Вы (Мастер), наоборот, осуществляете "добрую волю дома" - даете надежды, подсказки, указываете лазейки, даете шансы... Одним словом, вы - "добрая воля дома". В вашей сфере НПС, лазейки, добрые события. Вы - тайная, гостеприимная сторона дома.

Ашкар - психика человека, его сущность, связь дома и душ его посетителей, психологичность момента. Он - сами люди, их страхи, желания, грезы и страсти. Он - то, почему они здесь, то как они здесь и то кто здесь есть. Он - "новая воля дома", он - дом в его изменении в связи с новыми гостями. В его сфере - анкеты людей и характеры, образы и рефлексия дома на пришельцев.

Вот и все))

Надеюсь, мы не подпортили ваши планы.

ЗЫ форум на самом деле полнее, чем его видят гости в плане разделов и тп.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Мастер
админ-всемогутор
avatar

Мужчина Количество сообщений : 1058
Возраст : 56
Где Вы сейчас? : везде и всюду, где я нужен
Дата регистрации : 2008-01-12

СообщениеТема: Re: ФлУд   Сб 20 Июн 2009 - 12:15

Астаногор пишет:
пусть младший медведь следует советам старших медведей, ибо игра достаточно сложная и психологическая - нужна помощь.

Это понятно, конечно, разумеется, само собой... Я всеми силами постараюсь ему помочь. Можете мне поверить.

Астаногор пишет:
Кстати, мы тут с Ашаром поговорили и распределили роли админов на новом ресурсе.
Я - "плохой полицейский" - буду строить бяки, придумывать головоломки, преграды, помехи, неудачи, одним словом, буду олицетворять "злую волю дома". В моей сфере комнаты, пакости и преграды. Я - внешняя, негостеприимная сторона дома.

Вы (Мастер), наоборот, осуществляете "добрую волю дома" - даете надежды, подсказки, указываете лазейки, даете шансы... Одним словом, вы - "добрая воля дома". В вашей сфере НПС, лазейки, добрые события. Вы - тайная, гостеприимная сторона дома.
Ашкар - психика человека, его сущность, связь дома и душ его посетителей, психологичность момента. Он - сами люди, их страхи, желания, грезы и страсти. Он - то, почему они здесь, то как они здесь и то кто здесь есть. Он - "новая воля дома", он - дом в его изменении в связи с новыми гостями. В его сфере - анкеты людей и характеры, образы и рефлексия дома на пришельцев. Надеюсь, мы не подпортили ваши планы

Попортить - не попортили, но внесли неясность. За Ашкара, само собой, не отвечаю - не расписываюсь, но лично я уже наметил, собрал, придумал и прочее порядке двух десятков головоломок, задач, загадок. Поэтому я думал, что раздавать героям головоломки будет моей работой. А по предложенному тобою плану (возможно, как всегда, хорошему!) я просто не понимаю своих функций. Прошу, объясни мне, ты очень хорошо умеешь объяснять.
За НПС, кстати, спасибо. Это понятно, это - моё.
С нетерпением жду ответа.

_________________
«Власть портит людей... которые лишены власти» © Профессор
Всякое творчество либо наполняет душу, либо отбирает разум...
Планы на будущее, не соответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://walrus-kay.sytes.net/
Астаногор
Черный Акромант
avatar

Мужчина Количество сообщений : 127
Где Вы сейчас? : в Брумме
Дата регистрации : 2008-04-04

СообщениеТема: Re: ФлУд   Сб 20 Июн 2009 - 14:19

Я же не говорил, что рамки "строгие" - что у каждого свое место. в принципе все всем понемногу будут заняты, но это основные функции, упор на которых будет сделан.

Головоломки, естественно, буду придумывать не я один - наоборот, чем больше идей - тем лучше. Но в мое присутствие отпись локаций за мной - это моя основная обязанность. Вы знаете, с какой скоростью я могу придумывать новые места, препятствия, идеи и прочее. Вспомните хотя бы работу над атласом - как в одной крупномасштабной карте я увидел 12 регионов и описал детально быт и суть каждого. С огромной скоростью. Для пакостей нужна реакция мысли - притом, четкая и верная. У меня ворох идей вызревает почти моментально - вспомните наши разговоры в асе. Можно также, создавая нечто третье из наших идей, придумывать пакости. Оформление же их за мною. Но свои варианты предлагайте и вы - это мне сильно поможет, тем более, что я отписываю только преграды. А вот лазейки)) Здесь тоже нужно исхитриться, чтобы придумать множество лазеек и наменуть на них) Вы не согласны? Головорломка включает в себя несколько аспектов: вызов - лазейка - рефлексия (возможная и реальная). На мне вызов. На вас - лазейки. На Ашкаре, соответственно, рефлексия - самая интересная часть)

НПС тоже придумывать, а иногда и отыгрывать, можем мы все. Я могу придумать антагонистов и врагов - помните сайлент хил?)) Ашкар - фантазии отдельных людей. Вы - псевдоигроков, чья функция - помощь, ну или просто советчиков, молчаливых помощников и тп - как пожелаете)) Место найдется всем. Однако большая часть НПС, а также отыгрывание придуманных нами НПС за вами.

Но вообще вся игра - творческий процесс и для админов. Тем более тогда, когда нас несколько)) Всегда интересно придумать логичное и уместное следствие из разных посылок, выдвинутыми сразу множеством людей. Никакого предопределения - даже придуманные ранее варианты должны быть реализованны как раз в подходящий момент - не иначе))

Приведу пример. Вы, я или то-либо еще придумали заранее ряд комнат. Возьмем за основу "комнату со свечкой", которая уже полюбилась мне (замечательная головоломка - один источник света и тьма - больше ничего!). Допустим, наши герои со свечкой дошли до стены и обнаружили дверь. Герой А в исступлении говорит: "Боже, пусть там будет свет! И хоть то-то живой... Эти тьма и стены пугают меня!"

Отрывая дверь, они проходят сквозь нее в темное помещение, дверь захлапывается - и тут же яркий свет ослепляет их. Через некоторое время их глаза привыкают к свету, и они видят, что они в большом зале на сцене, в лицо светят десятки прожекторов, а толпа зрителей внизу рукоплещет, приветствуя игроков. Желание сбылось? Да. Но вряд ли так, как хотел герой. Рефлексия))

Притом, никто и никогда не мешает нам делится задумками. Все не строго. Но перечисленные выше функции более амплуа, тот образ "доброй", "злой" или "рефлексивной" воли того, что мы назвываемс Пси-домом.

ЗЫ а объяснять я как раз не умею...

Кстати, забыл сказать) Регистрируйтесь, чтобы я выдал вам админку: предстоит большая работа))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: ФлУд   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
ФлУд
Вернуться к началу 
Страница 7 из 8На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Невендаар :: По ту сторону игры :: Флудилка-
Перейти: